Летченя Н. В., зам. директора по воспитательной работе ГУО « Гимназия 1 г. Копыля имени Н. В. Ромашко »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Являются ли семейные ценности основой школьной успешности Родительское собрание.
Advertisements

Родительское собрание 3 в 5а классе КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА.
г. МБОУ СОШ п.Октябрьский Общешкольное родительское собрание «Семья и школа: культурно-исторические ценности семьи как вектор воспитания молодого.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ Ребенок – зеркало семьи ; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца Василий Александрович.
Как интересно и весело нам всем вместе ! Классное родительское собрание в 6 классе Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших.
С единым телом я сравню семью: Отец – глава, а руки – сыновья. И в теле – мать, она, как сердце, И от нее зависит вся семья Камол Камол.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Консультация для родителей Трудовое воспитание ребенка в семье.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
« Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира » А. С. Макаренко « Истинная сущность воспитательной.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Цель проекта: активизация молодых семей наслега через организацию клуба молодых матерей Задачи: создание нового мировоззрения молодого родителя и повышение.
" ОСНОВЫ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" Выполнила воспитатель Зарницына Галина Геннадьевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Традиции семейного воспитания Овсянникова Наталия Владимировна заместитель директора по УВР НОО муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя.
«Наши дети – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
Транксрипт:

Летченя Н. В., зам. директора по воспитательной работе ГУО « Гимназия 1 г. Копыля имени Н. В. Ромашко »

Ребенок – зеркало семьи ; как в капле отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро. ( В. А. Сухомлинский ) - Один добрый пример лучше ста слов. - Что делает отец, то старается делать и сын. ( Пословицы )

профилактика эгоизма, потребительства, беспомощности, лени, чувства исключительности.

Участие в общих заботах по дому вместе со старшими, ребенок осознает свою причастность к жизни всей семьи. Он постигает очень важные понятия : каждый член семьи ( в том числе и он ) имеет свои обязанности, от выполнения которых зависит чистота, уют, порядок, в доме ; в семье существуют определенные законы, которым нельзя не подчиняться ; действия всех членов семейного коллектива взаимозависимы и продиктованы общими интересами ; все – старшие и дети – делают не только то, что хочется, но и то, что необходимо ; каждый, выполняя определенные обязанности, делает это не только для себя, но и для других. Совместный труд дает почувствовать всем участникам равенство членов семьи, ответственность каждого перед семейным коллективом.

В одних семьях принято все дела, даже возникающие разногласия, решать спокойно, по - деловому. В других и обычный разговор ведется с раздражением, на детей принято покрикивать. Ясно, что в первом случае ребенок приучается реагировать на спокойное обращение, во втором – на сильные раздражители : не послушается до тех пор, пока не накричат на него.

Как вызвать эмоциональное отношение к деятельности : - роль родителей в воспитании любви к различным видам деятельности ; - пример отца и матери, старших братьев и сестер ; их отношение к делу ; - совместная деятельность ; - беседы о роли знаний ; - игры - путешествия ; - использование игровых ситуаций ; - походы, семейный выезд на природу, активный отдых ; экскурсии ; - советы ( вовремя данные ), помощь ( своевременно оказанная ); Создание эмоциональной обстановки вызывает у ребенка желание узнать что - то новое, интересное, стремление совершенствовать свою умственную деятельность.

- слишком много времени дети находятся у телевизора или компьютера, - мало бывают на свежем воздухе, - родители зачастую недостаточно уделяют времени своим детям, ссылаясь на занятость, усталость. Преодолеть эти ошибки – задача современной семьи.

Мэта проекта : укараненне ў адукацыйны працэс дашкольнай установы сістэмы ўзаемадзеяння педагог - дзіця - бацькі як умовы эфектыўнага далучэння дашкольнікаў да культурных традыцый роднага краю – Капыльшчыны.

Цель : создание системы воспитательной работы в учреждении посредством партнёрского взаимодействия с семьёй, направленной на организацию совместной досуговой деятельности обучающихся и их родителей через работу клуба « Вместе »