Информация о заказе свидетельства, подтверждающего участие в вебинаре, будет дана организаторами после рассказа темы ведущим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о методической работе Михайловой Л.И. учителя химии и биологии ГБОУ школа-интернат 28.
Advertisements

Информация о заказе свидетельства, подтверждающего участие в вебинаре, будет дана организаторами после рассказа темы ведущим.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «……………» Выполнил ( а ): 1 ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Домашняя учебная работа учащихся состоит в самостоятельном выполнении задании учителя по повторению и более глубокому усвоению изучаемого материала и.
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
ПДС по изучению методики работы с учащимися младшего школьного возраста © Демидова И. Ю., руководитель РМО учителей английского языка г. Энгельса.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Реализация стратегий смыслового чтения с помощью ИКТ Ведущий вебинара: Кочергина Татьяна Ивановна, учитель информатики БОУ г. Омска «Гимназия 26» 3 марта.
Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
Транксрипт:

Информация о заказе свидетельства, подтверждающего участие в вебинаре, будет дана организаторами после рассказа темы ведущим.

Особенности подготовки к проведению «перевернутого» урока Автор и ведущая: Кочергина Татьяна Ивановна, учитель информатики БОУ «Гимназия 26», г. Омск

В комнате большой сидят Человек под пятьдесят. Приглядись - у всех дела: Восемь рубятся в "козла", Девять чертят чертежи, Пять смеются от души, Шесть сошлись в морских боях Три рисуют на столах, Двое поедают сливы Семь читают детективы Четверо журнал глядят Ну и трое просто спят! А один (какой-то странный) Битый час уже стоит И о чем-то в полный голос Сам с собою говорит. Игорь Юрченко

Основная идея Перевернутый класс - это занятия наоборот. Объяснение теоретической части происходит дома. «Домашняя» работа - в классе.

Из истории идеи Идея перевёрнутого класса возникла в 2000 году в США. Пионерами перевернутых уроков являются Джонатан Бергман и Аарон Сэмс именно они придумали термин и впервые апробировали этот метод. В 2004 году они впервые перевернули класс. Огромный вклад в развитие концепции «перевернутый класс» внес Салман Хан, основатель Khan Academy. В русскоязычной части сети самыми известными педагогами является семейная пара из Таллинна Юри и Марина Курвитс.

ЗАЧЕМ «ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ» ОБУЧЕНИЕ? «Перевернутый» урок

Зачем «переворачивать» обучение? Для того, чтобы: Эффективно использовать урочное время. Ученики активно работали на уроке. Ученики выполняли домашнее задание. Ученики научились самостоятельно работать с информацией. Реализовать индивидуальный подход к обучению.

ПРОБЛЕМЫ УЧИТЕЛЯ «Перевернутый» урок

Проблемы «переворота» Недостаток времени. Уровень ИКТ-компетентности. Отсутствие поддержки со стороны родителей, администрации. Методические проблемы. Технические проблемы. Психологические проблемы.

ПРОБЛЕМЫ УЧЕНИКА «Перевернутый» урок

Проблемы «переворота» Увеличение нагрузки на детей при подготовке к уроку. Уровень ИКТ-компетентности. Отсутствие мотивации. Осмысление материала. Технические проблемы. Психологические проблемы.

Вопросы Можно ли (и нужно ли) все уроки делать «перевернутыми»? С какого возраста можно применять «перевернутые» уроки? Обязательно ли домашнее задание? Как происходит оценивание?

С ЧЕГО НАЧАТЬ? «Перевернутый» урок

С чего начать? Изучение теории и опыта коллег Выбор темы, формулировка цели и задач Планирование Подготовка (подбор) учебного материала Подготовка заданий для самоконтроля Подготовка инструкций для самостоятельной работы Подготовка заданий для урока Подготовка задания для итогового оценивания

Постановка цели Цель – конкретная, понятная ученику Цель – достижимая и измеряемая Формулировка цели – в терминах деятельности учащихся

Планирование Деятельность учителя Деятельность ученика Цель МатериалыКонтроль Введение Дома В классе Тема: __________________ Класс: __________________ Цель: ___________________

Планирование: Введение Проблемная задача, вопрос Интересный факт Педагогический артефакт Рекомендации учителя к выполнению домашней работы

Работа дома Подбор или создание учебного пособия: учебник интерактивный плакат презентация объясняшки скринкаст подкаст видео

Подготовка к работе дома Создание материалов для самоконтроля и контроля интерактивные дидактические игры таблица продвижения дневник, бортовой журнал совместная презентация на шаблоне задания-шаблоны по учебному материалу опросы, тесты распределение по группам

Подготовка к работе на уроке Сбор и анализ вопросов учеников, проблем возникших в процессе выполнения домашней работы Формулировка вопросов по теме Подготовка практических задач Подготовка материалов для формирующего оценивания Подготовка материалов для итогового оценивания, критерии оценивания Подготовка к рефлексии

Полезные ссылки Перевернутый класс: сценарии в педагогической практике – мастер-класс Марины Курвитс Перевернутый класс: сценарии в педагогической практике Стратегия смыслового чтения – примеры заданий для организации самостоятельной работы с учебным материалом Стратегия смыслового чтения Интерактивные плакаты и схемы - обзор сервисов, примеры, инструкции Интерактивные плакаты и схемы Презентации онлайн – обзор сервисов, примеры, инструкции Презентации онлайн Дидактические игры – материалы мастер-класса Дидактические игры Подкасты – инструкция Подкасты Объясняшки – официальный сайт программы Объясняшки Скринкаст – обзор средств Скринкаст