Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 «Ручеёк» Подготовлено старшим воспитателем 1 квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компоненты готовности к обучению в школе Презентацию подготовила воспитатель высшей квалификационной категории: Горбунова Екатерина Вадимовна Муниципальное.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида 36 с приоритетным.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Берёзка» Морозова Надежда Сергеевна воспитатель первой квалификационной.
Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Впереди - сзади» Старшая группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – детский.
Воспитатель высшей квалификационной категории Романенко Т. А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 17 «Лесная сказка» г. Набережные Челны Республики Татарстан.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 «Ручеёк» Подготовлено старшим воспитателем 1 квалификационной категории М.А.Сергеевой г.Выкса 2015 г Разработка индивидуального образовательного маршрута дошкольника

Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Направления ИОМ

принцип опоры на обучаемость ребенка принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития принцип соблюдения интересов ребенка. По другому его называет "на стороне ребенка" принцип тесного взаимодействия и согласованности работы "команды" специалистов, в ходе изучения уровня развития ребенка (явления, ситуации) принцип отказа от усредненного нормирования Принципы ИОМ

Диагностика, мониторинг Разработка ИОМ Реализация ИОМ Выводы, результаты Наблюдение ЭТАПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИОМ

Первый этап: наблюдения Заполнение индивидуальных карт развития Цель: выявить группу воспитанников, нуждающихся в ИОМ

Второй этап: диагностика Заполнение документации педагогом-психологом, учителем-логопедом Цель: выявить причину трудностей воспитанников, нуждающихся в ИОМ

Третий этап: разработка ИОМ Заполнение документации (таблица ИОМ) Цель: конструирование и разработка ИОМ

Четвёртый этап: реализация ИОМ Индивидуальные карточки по темам недели Тетради по организации индивидуальной детской деятельности

Пятый этап: выводы, результаты сделать выводы, перспектива Цель: выявить результаты ИОМ