Клиентоориентированный маркетинг в системах электронных очередей Максимов Андрей, ООО «МТГ. Бизнес-решения»
Маркетинговое мышление формирует новые подходы к удовлетворению потребностей клиентов 2 Клиент Банк - конкурент
Система электронной очереди как инструмент маркетинга 3
4
5
С внедрением электронной очереди обеспечиваются следующие условия обслуживания клиентов: 6 прием клиентов осуществляется не менее 5 дней в неделю.время ожидания в очереди не превышает 15 минут;обращение в банк осуществляется в том числе по предварительной записи;
Типичные ошибки при установке систем электронных очередей в банке: 7 неудобное меню на сенсорном экране терминала выбора услуг не оптимизирован маршрут посетителя от взятия талона до завершения обслуживания не продумано время пребывания посетителя в банкестатистика не отражает реальной ситуации с обслуживанием персонал саботирует систему, сопротивляется изменениям
Среди качественных характеристик систем управления очередью можно выделить наиболее важные: 8 срок гарантии качества аппаратной и программной частей не менее 24 месяцев; стабильность работы оборудования и программных приложений, ошибки не должны останавливать систему более чем на 5-10 минут; широта функциональных возможностей должна позволять оптимизировать алгоритмы обслуживания, автоматизируя каждый этап процесса; нормальный срок службы системы – 6-7 лет без замены оборудования.
Спасибо за внимание! Вопросы? 9 Максимов Андрей Генеральный директор ООО «МТГ. Бизнес-решения» +7(495) (925)