Клиентоориентированный маркетинг в системах электронных очередей Максимов Андрей, ООО «МТГ. Бизнес-решения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FIS Электронная очередь. Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе.
Advertisements

Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
Корпорация складских технологий. ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Продажа складской техники и оборудования. 2.Сервисное обслуживание и гарантийный.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Клиентоориентированный подход Главный принцип: Обслужите клиента так, как Вы хотели бы, чтобы обслужили Вас.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
© ГК АРТ-БАНК 2013 «АРТ-БАНК - инновационная система для развития банковского ритейла»
Система управления очередью – это: эффективное решение для оптимизации работы организации, деятельность которой связана с приемом посетителей; сокращение.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Автоматизация сети кофеен Coffeeshop Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент Торговых Систем.
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Система управления движением автотранспорта Электронная очередь Парковка Сергей Межохо, Заместитель генерального.
ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ТАКСИ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА Комплексная автоматизация диспетчерской такси Комплексная автоматизация диспетчерской такси.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT NOMAD Системы электронной очереди – эффективный инструмент организации современного бизнеса.
Мобильный платеж. ПРОБЛЕМЫ Кипы счетов Трата времени Удаленность беспроцентных терминалов Территориальный разброс Ограниченное время работы банков Забывчивость.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
1 О работе Новгородского отделения 8629 Сбербанка России по реализации «пилотного» проекта «Универсальная электронная карта» в Хвойнинском районе 8 апреля.
ООО «Бизнес Проект» IT-решения для бизнеса.
ДБ АО «Сбербанк России»: Современные способы обработки платежных документов.
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Экономический факультет Социально-экономические предпосылки организации.
Транксрипт:

Клиентоориентированный маркетинг в системах электронных очередей Максимов Андрей, ООО «МТГ. Бизнес-решения»

Маркетинговое мышление формирует новые подходы к удовлетворению потребностей клиентов 2 Клиент Банк - конкурент

Система электронной очереди как инструмент маркетинга 3

4

5

С внедрением электронной очереди обеспечиваются следующие условия обслуживания клиентов: 6 прием клиентов осуществляется не менее 5 дней в неделю.время ожидания в очереди не превышает 15 минут;обращение в банк осуществляется в том числе по предварительной записи;

Типичные ошибки при установке систем электронных очередей в банке: 7 неудобное меню на сенсорном экране терминала выбора услуг не оптимизирован маршрут посетителя от взятия талона до завершения обслуживания не продумано время пребывания посетителя в банкестатистика не отражает реальной ситуации с обслуживанием персонал саботирует систему, сопротивляется изменениям

Среди качественных характеристик систем управления очередью можно выделить наиболее важные: 8 срок гарантии качества аппаратной и программной частей не менее 24 месяцев; стабильность работы оборудования и программных приложений, ошибки не должны останавливать систему более чем на 5-10 минут; широта функциональных возможностей должна позволять оптимизировать алгоритмы обслуживания, автоматизируя каждый этап процесса; нормальный срок службы системы – 6-7 лет без замены оборудования.

Спасибо за внимание! Вопросы? 9 Максимов Андрей Генеральный директор ООО «МТГ. Бизнес-решения» +7(495) (925)