Методы взаимодействия классного руководителя начальной школы и детей с целью создания благоприятного психологического климата в классе и развитие коллектива
Модель выпускника 1 ступени: освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования; коммуникативен, владеет культурой общения, бережно относится к общечеловеческим ценностям; ведёт здоровый образ жизни; способен действовать, анализировать свои действия, находить причину затруднений; он гражданин, патриот, ощущающий ответственность за прошлое, настоящее и будущее Отечества.
Принципы в работе по формированию классного коллектива открытость привлекательность будущего дела деятельность свобода участия сотворчество обратная связь успешность
Стадии формирования классного коллектива: Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы. Создание классных традиций, организация классного самоуправления. Установление правильных взаимоотношений в коллективе.
Участие в школьных мероприятиях
Законы жизни в классе человек должен учиться дружить и иметь друзей; человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи; человек не имеет права оскорблять и обижать другого человека; человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать свою правду.