Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Бродит осень у ворот» Музыкальный руководитель: ИВАЧЕВА Е.А. первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Advertisements

Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
все формы организации музыкальной деятель- ности детей (занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и семьи) взаимодополняют друг друга.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий.
Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории.
Третьи областные педагогические чтения имени первого министра образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова Влияние музыки на эмоциональное.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области музыкальный руководитель Абрамова Надежда Борисовна педагог первой категории

(музыкальная гостиная) музыкальное занятие комплексного типа

Участники: - воспитанники подготовительных групп детских садов «Солнышко», «Ромашка», «Колобок» - учащиеся Детской музыкальной школы - педагоги групп-участниц - музыкальные руководители детских садов «Солнышко», «Ромашка», «Колобок» - преподаватели Детской музыкальной школы

Цель: Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии и живописи, с использованием педагогической технологии «дети – детям».

Углублять представления об изобразительных возможностях музыки. Задачи: Раскрывать возможности отдельных выразительных средств в создании образа. Развивать эстетические чувства детей, чувство прекрасного в жизни и искусстве. Раскрывать выразительность и красоту художественного слова, живописи, музыки. Научить различать выразительные средства разных искусств, находить черты сходства и различия настроений, образов. Развивать образную речь в поисках и применении эпитетов, метафор, сравнений, характеризующих образы природы, созданные в музыке, поэзии, живописи. Побуждать передавать образы природы в рисунке созвучно музыкальному образу.

Методы и приемы: наглядно-слуховые: звучание произведений в «живом» исполнении, в видеозаписи наглядно-зрительные: показ репродукций картин, портретов композиторов; оформление центральной стены; использование тематических атрибутов для танцев словесные: беседа, чтение стихов художественно-практические: оркестровка, передача характера музыки в движении, исполнение песен, рисование способом приманивания музыкально-игровые: пальчиковая гимнастика, подвижная игра

Ожидаемые результаты: 1. Создание радостной, праздничной атмосферы занятия. 2. Умение различать звукоподражания некоторым явлениям природы, выражать настроения, созвучные той или иной картине природы, времени года. 3. Умение сопоставлять образы природы, выраженные разными видами искусств (живописью, поэзией, музыкой). 4. Умение различать выразительные средства разных искусств, находить черты сходства и различия настроений, образов. 5. Умение находить и применять эпитеты, метафоры, сравнения, характеризующие образы природы, сравнения, характеризующие образы природы, созданные в музыке, поэзии, живописи. 6. Умение передавать образы природы в рисунке созвучно музыкальному образу.

Формы работы: - беседа и чтение стихов

Формы работы: - слушание, показ и живое исполнение

- исполнение песен

- исполнение танцев

- игровая деятельность

- рисование причмокиванием

- чаепитие

Выводы: Художественно-эстетическое воспитание дошкольников формируется успешнее при применении педагогической технологии «дети – детям», так как именно в процессе общения со сверстниками у ребенка формируются духовные потребности, нравственные и эстетические чувства, складывается его характер.