Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение. Бенедикт Спиноза
Подумай. Объясни!? По болоту прошли лось и человек. Чьи следы глубже? Почему кулаком нельзя разбить толстую доску, а ребром ладони – можно? Почему рельсы не кладут прямо на землю?
3 Как легче идти по рыхлому снегу: на лыжах или без них?
кроссворд Изменение формы и размера тела.
кроссворд 1 д 1 деформация Физическая величина, мера инертности.
кроссворд 1 д 1 деформация 2 м 2 масса Сила, с которой тело действует на опору или подвес.
кроссворд 1 д 1 деформация 2 м 2 масса 3 в 3 вес Мера взаимодействия тел.
кроссворд 1 д 1 деформация 2 м 2 масса 3 в 3 вес 4 с 4 сила Явление, возникающее при соприкосновении тел и препятствующее их относительному движению.
кроссворд 1 д 1 деформация 2 м 2 масса 3 в 3 вес 4 с 4 сила 5 т 5 трение Единица измерения силы.
кроссворд 1 д 1 деформация 2 м 2 масса 3 в 3 вес 4 с 4 сила 5 т 5 трение 6 н 6 ньютон Прибор для измерения силы.
кроссворд 1 д 1 деформация 2 м 2 масса 3 в 3 вес 4 с 4 сила 5 т 5 трение 6 н 6 ньютон 7 д 7 динамометр 8 8.Сила, с которой Земля притягивает все тела.
кроссворд 1 д 1 деформация 2 м 2 масса 3 в 3 вес 4 с 4 сила 5 т 5 трение 6 н 6 ньютон 7 д 7 динамометр 8 т 8 тяжести
Тема урока
Цель урока Я должен узнать …. Я должен научиться….
Цель урока Я должен узнать: -что называется давлением; -какой буквой обозначается; -в каких единицах измеряется; -формулу, по которой можно рассчитать давление; -от чего зависит давление.
Цель урока Я должен научиться: -применять формулу давления для решения задач; -научиться рассчитывать давление, которое оказывают разные тела.
От чего зависит давление производимое телом?
В каком случае бруски оказывают большее давление? Почему?
Осуществите перевод в Па: 5 к Па, 0,2 к Па, 20 к Па в к Па: 400 Па, 2000 Па, 60000Па
5 к Па = 5000Па 0,2 к Па = 200 Па 20 к Па = 20000Па 400 Па = 0,4 к Па 2000 Па = 2 к Па 60000Па = 60 к Па
Фронтальный эксперимент «Определение давления твёрдых тел» Определите максимальное давление спичечного коробка массой 20 г, лежащего на одной грани. При каком положении коробка давление на стол будет минимальным?
вариантБГАВБА 2 вариантГБАББГ Критерии оценивания Количество правильных ответов Оценка
Домашнее задание Обязательное домашнее задание – прочитать §35, ответить на вопросы, выучить новые определения и формулы, упражнение 14 (3), задание 1 стр.105 Дополнительное домашнее задание – найти информацию о площади острия шипов растений, когтей, зубов, клыков животных и о площади соприкосновения животных с землей; подготовить сообщение о жизни и деятельности Блеза Паскаля
Подумай. Объясни!? По болоту прошли лось и человек. Чьи следы глубже? Почему кулаком нельзя разбить толстую доску, а ребром ладони – можно? Почему рельсы не кладут прямо на землю?
25 Как легче идти по рыхлому снегу: на лыжах или без них?
Итог Я узнал….. Я научился …..
28 Сможете ли вы ответить на вопросы?
29 Почему лопата 2 заточена, а лопата 1 нет? 1 2 ?
30 Что произойдет, если шарики в шариковых ручках будут делать меньшего размера? Почему?
31 Почему при постройке дома все его стены выводят одновременно почти до одинаковой высоты?
Вспомни «Принцессу на горошине». Почему она испытала неудобство, лежа на перине, под которой были положены горошины?