Составил : И. В. Борисова, учитель истории и обществознания Клин 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
Advertisements

1. О детях… 2. О себе… 3. Психологический практикум. 4. Самодиагностика. 5. Делимся секретами. 6. Решение собрания. 7. Пожелания в новом году.
Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна.
Авторы: Данилова А.Н. Ласточкина Т.Н. Петрова Л.Н. Фёдорова О.Л. Фомкина З.А. Хрисанова С.А. Научный руководитель: Никифорова Вера Николаевна Чебоксары.
1 Ребенок учится тому, что видит у себя в дому МКОУ "Болтовская СОШ" Из радуги постройте дом, Основу заложите в нем: Любовь, радушье и добро. В нем будет.
Отличники Мнение родителей: учителя – это люди с маленькой зарплатой, которые вынуждены справляться с нашими детьми. Они нередко бывают несправедливы.
Выбор темы: 1.«Трудовое воспитание в семье» 2.«Капитан семейного корабля» Разговор с родителями.
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся - залог формирования успешной личности»
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
Семейные традиции в организации жизнедеятельности ребёнка младшего школьного возраста.
Родители – главные воспитатели 6 сентября класс Классный час.
Культура семьи Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что.
Клуб «Счастливая семья» Руководитель: Сазанова О.Н.
Тема: Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, детская беспризорность и преступность.
МБОУ Спиридоновобудская СОШ Родительское собрание.
Актуальность проблемы От ее решения зависит успешность последующего школьного обучения Позволит конкретизировать задачи учебно- воспитательной работы с.
«Девиантное поведение». По определению И.А. Невского девиантным (лат. Deviatio – уклонение) поведением принято называть социальное поведение, не соответствующее.
Транксрипт:

Составил : И. В. Борисова, учитель истории и обществознания Клин 2014

обеспечение интеграции усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности обучающихся.

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример ему! Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец! Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе, И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.

Негативные разновидности родительской любви Любовь умиления Деспотическая любовь Любовь откупа

Анализ анкетирования