Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Семёновская ООШ Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы.
Advertisements

Составление программ дополнительного образования.
Структура учебной ( рабочей ) программы. 1. Титульный лист 2. Пояснительная записка 3. Учебно - тематический план 4. Содержательная часть 5. Методическая.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного.
Структура программы факультативного/элективного курса Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Информационное.
Планирование внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС – это деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения.
Основные требования и структура программы дополнительного образования детей по состоянию на 2015 год.
Новые образовательные стандарты Рабочая учебная программа учителя- средство реализации ФГОС второго поколения.
Рабочая программа как основа создания условий для социального саморазвития личности обучающегося. Дементьева Л.Г. методист МБОУ ДОД «ЦРТДЮ Тамбовского.
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к программам дополнительного образования детей Нормативно-правовой аспект Содержание дополнительных образовательных программ Цели.
Методическое объединение Зам. директоров по ВР сентябрь 2015 г. Организация воспитательной работы в ОО в рамках ФГОС.
Образовательные программы дополнительного образования детей.
1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
L/O/G/O « СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » СЕМИНАР.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Малышкина О.В., методист ИМЦ МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» Подготовка к лицензированию программ дополнительного образования.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Транксрипт:

Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»

* Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

* Титульный лист * Пояснительная записка * Тематическое планирование * Примерное содержание программы * Предполагаемые результаты реализации программы * Методическое, материально-техническое обеспечение программы * Список литературы

наименование учебного заведения; где, когда и кем утверждена данная программа; название программы; направление развития личности школьника; возраст детей, на которых рассчитана программа; фамилию, имя отчество, должность её автора (коллектива авторов); название города; год разработки программы

актуальность программы; цель и задачи программы; возраст детей; сроки реализации; краткое обоснование ценностных ориентиров и логии формирования содержания курса, описание учебно- методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; форм и режима занятий; ожидаемые результаты и формы подведения итогов.

* перечень разделов, тем программы; * количество часов по каждой теме: - теоретические; - практические занятия

* Содержание программы – это краткое описание разделов и тем, соответствующее тематическому плану: указать название темы; перечислить основные узловые моменты, которые излагаются в рамках данной темы; указать, в каких формах организуется образовательный процесс.

* В разделе надо описать планируемые результаты и систему их оценивания: Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний. Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. * Результаты могут быть представлены на выставках, соревнованиях, конкурсах, учебно-исследовательских конференциях и т.д.).

Краткая характеристика условий реализации программы: - кадровых - материально-технических - научно-методических