Д ОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ : «О РГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для воспитателей МБДОУ 8 « Виноградинка » подготовила : старший воспитатель МБДОУ 8 « Виноградинка » Вольвака Е. В.
Advertisements

«Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях ФГОС ДО» Славецкая Елена Викторовна Старший воспитатель МАДОУ д / с 4.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
МБДОУ детский сад 265 г.о. Самара «Педагогическая целесообразность использования AV-технологий в построении воспитательно- образовательной среды ДОУ» Подготовила.
Министерство образования Саратовской области ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ,
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Современные образовательные технологии: интерактивное обучение в вузе в условиях перехода на уровневую систему подготовки кадров Гордеева А.В. зав. кафедрой.
Практико-ориентированный подход к учебному процессу Докладчик: заведующая УМЧ Рагозина Т.М.
Система оценки качества реализации ООП. Возможность самореализации ребёнка в данном ДОУ: 1)Предметно-развивающая среда Оснащение центров развития по видам.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа города Москвы с углубленным изучением информационных технологий.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
Возможности использования ИКТ в целях повышения качества реализации образовательной программы ДОУ Старший воспитатель Скурятина Е.С. МКДОУ д/с 7.
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
1 Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного.
Транксрипт:

Д ОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ : «О РГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ С УЧЕТОМ ПРИНЦИПОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ.» (Н АПРАВЛЕНИЕ « Д ОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ») В ОБЪЕМЕ 42 ЧАСА И 20 ЧАСОВ

" М НОГООБРАЗИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ. К АК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ВЫБОР ? ИСО КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО." Подготовила и провела старший воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 130» города Ярославля Шустова Наталья Юрьевна

Введение ФГОС ДО сегодня требует от педагогов наличия компетенций, которые помогли бы ориентироваться в современных тенденциях системы образования, знания отличия традиционной, развивающей и личностно-ориентированной систем обучения, умения создавать условия для развития ребенка дошкольника в соответствии с целевыми ориентирами.

Возникает закономерный вопрос: « Что такое интерактивные образовательные технологии и интерактивные средства обучения ?»

« ИНТЕРАКТИВНОСТЬ » - интерактивность – понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектам,. в «Википедии» (свободной энциклопедии). - интерактивность – это принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы. - «интерактивность» означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем- либо (например, компьютером).

«интерактивные технологии обучения» - это …… 1. системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических, человеческих ресурсов и их взаимодействия. 2. организация процесса обучения, в которой невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющем, основанном на взаимодействии всех его участников процесса обучающего познания. 3. Интерактивные технологии обучения – это прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и обучаемого.

– групповые ролевые игры; – компьютерные симуляторы и игры; – технические средства обучения «интерактивные образовательные технологии» Включают в себя

– деловые и ролевые игры; – работа в группах; – дискуссия и мозговой штурм и т. д. виртуальная реальность; – компьютерные игры; – интерактивные средства и т. д. – дистанционное обучение; –локальные телекоммуникационные технологии; – компьютерное тестирование и т. д. Человек – Человек Человек – Машина Человек – Машина – Человек «интерактивные технологии обучения»

интерактивная средства обучения.

Слайд - проектороверхед-проекторы; Старое поколение Новое поколение видео конференционные системы

Новое поколение интерактивных средств для детей

Интерактивная доска

Выбор проектора

4.19. Для занятия детей с использованием компьютерной техники выделяют отдельное помещение. Оборудование помещения, организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. п. 5.7 Сан ПиН Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях допускается оборудование учебных помещений и кабинетов интерактивными досками, отвечающими гигиеническим требованиям. При использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить равномерное ее освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.

Возможности использования интерактивной доски

Основные принципы использования электронных дидактических материалов – наглядность : – проблемность : – индивидуальная направленность : – доступность : – структурированность :

Интерактивная доска Позволяет спроецировать любую игровую ситуацию, на образовательный процесс. ПОМНИТЕ!!! инновационные технологии являются всего лишь инструментарием учебного процесса