ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ: Веревкиной Ж.Е. Батуриной М.А. Батуриной М.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГОВ ГОУ ДЕТСКОГО САДА 1130 ДЕТСКИЙ САД- ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ Мы верим в то, что приходим в этот дом, чтобы: Подарить детям радость общения; Подарить детям радость общения; Стать их друзьями и партнерами в любых делах; Стать их друзьями и партнерами в любых делах; Дать каждому шанс раскрыться; Дать каждому шанс раскрыться; Развить свои потенциальные возможности. Развить свои потенциальные возможности.
Обеспечение стандарта дошкольного образования, как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДОУ
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ Планирует и осуществляет образовательно-воспитательную работу в соответствии с Типовой программой, четко, строго по времени проводит все режимные моменты, своевременно и качественно готовиться к занятиям. Проявляет педагогическую выдержку и такт в общении с детьми. Ведет группу с младшего дошкольного возраста до поступления в школу. Создает необходимые условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы, используя для этого материалы методического кабинета. Два раза в год проводит диагностику детей по выполнению программ. Постоянно повышает свою квалификацию, занимается самообразованием. Проводит работу с родителями по вопросам воспитания, оборудования групп участков, занимается наглядной агитацией для родителей, привлекает к активному сотрудничеству с детским садом.
Задачи и цели работы педагога ДОУ Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка Способствовать активному вовлечению семей воспитанников в образовательное пространство детского сада Уважительное отношение к результатам детского творчества Повышать коммуникативные способности детей Способствовать развитию толерантности детей Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество каждого ребенка Творческая организация процесса воспитания и обучения Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЛИЧНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ Профессия относится к типу «человек- человек» и требует двойной подготовки- человеческой и специальной Несет в себе вневременной фактор- работает на будущее Носит гуманистический, коллективный и творческий характер Социальные функции Адаптивная- связана с приспособлением воспитания к конкретным требованиям социокультурной ситуации Гуманистическая- связана с развитием личности и творческой индивидуальности воспитанника ВОСПИТАТЕЛЬ Лицо, осуществляющее воспитание, принимающее на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека
Администрация Дети Родители Специалисты ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ
ПРИНЦИПЫ НАШИХ ПЕДАГОГОВ Ласково и только по имени называть детей. Ласково и только по имени называть детей. Не обсуждать поступки при посторонних, чтобы не вызвать этим негативных чувств у других детей. Не обсуждать поступки при посторонних, чтобы не вызвать этим негативных чувств у других детей. Не унижать ребенка. Не унижать ребенка. После замечания прикоснуться к ребенку и дать понять, что вы ему сочувствуете. После замечания прикоснуться к ребенку и дать понять, что вы ему сочувствуете. Радоваться появлению внимания и чуткости у ребенка. Радоваться появлению внимания и чуткости у ребенка. Рассказывать родителям о добрых поступках детей. Рассказывать родителям о добрых поступках детей. Создавать ситуации, зовущие к добру и состраданию. Создавать ситуации, зовущие к добру и состраданию.
ПРИХОДИТЕ К НАМ И МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ВАШЕГО РЕБЕНКА!