И ТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ : «К ОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «П РИМА » Педагог образцового хореографического ансамбля «Радость» Фомина Н.Н.
Цель: Определить степень достижения результатов обучения, закрепление знаний. Задачи: Ориентироваться в терминологии классического танца; Грамотно исполнить классический экзерсис; Знать последовательность упражнений классический экзерсис; Уметь передать в движении характер музыки; Красиво и ритмично исполнить этюды на середине; Уметь оценивать свои достижения, эмоциональное состояние. Форма занятия – урок – конкурс.
Х ОД УРОКА : Разминка по кругу (марш, ходы на п/п, пятках, бег, подскоки, упражнения для рук, галоп); Поклон. Конкурсные задания: Экзерсис у станка (релеве, деми-плие, батман тандю, батман тандю жете, рон де жамб партер, батман фондю, батман фраппе, гран батман жете); Прыжки у станка: «соте» по 1, 2, 5 позициям. Пор де бра (1, 2) на середине; Вращение по диагонали: «щенки». Этюды («русский», «полька», «вальс», «петушки»); Танцы («знакомство», «колыбельная»). Поклон; Подведение итогов; Награждение.
Э ФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОПРЕДЕЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ : Уровень обученности; Полное овладение теоретическими знаниями и умениями в соответствии с требованиями образовательной программы; Уровень воспитанности: Воспитанники отличаются самостоятельностью, развита способность к самоконтролю и самооценка. Сформулированы такие качества, как умение планировать работу, целеустремленность. Развита общая культура и культура общения.
Р ЕЗУЛЬТАТ : Воспитанники владеют терминологией классического танца; Способны передать в движении характер музыки; Знают и умеют грамотно исполнить классический экзерсис; Ритмично и красиво исполняют различные этюды на середине; Владеют умениями и навыками хореографии, развита пластическая выразительность, физическая активность.