Технология «Портфолио воспитанника детского сада».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* ПОРТФОЛИО ДЕТЕЙ дошкольного возраста. Портфолио дошкольника Портфолио Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное.
Advertisements

ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ. Презентацию подготовила воспитатель подготовительной.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Портфолио дошкольника. Развивать ребенка как личность, с его индивидуальными способностями, индивидуальным темпом и особенностями развития, помочь ему.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
МОУ Харанжинская СОШ.. Портфолио учащихся основной школы в системе предпрофильной подготовки.
Транксрипт:

Технология «Портфолио воспитанника детского сада»

Портфолио Портфолио – это прежде всего копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни.

Портфолио - Портфолио - это способ фиксирования, накопления, оценки индивидуальных достижений за определенный период.

развитие творческого потенциала дошкольника

Задачи ведения портфолио создание ситуации успеха для каждого ребенка, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; развитие познавательных интересов и формирование готовности к самостоятельному познанию; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности; формирование положительных нравственных качеств личности; приобретение умений рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»); формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию

диагностическая - фиксирует изменения и рост (умственный и физический) за определенный период времени; целеполагательная – поддерживает образовательные цели; мотивационная - поощряет достигнутые ребенком результаты; содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ; развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения и развития от года к году; рейтинговая - показывает диапазон навыков и умений

Добровольность Чётко понимать цель Индивидуальность Систематичность

Виды портфолио Электронное портфолио. Это новый вид систематизации информации. Именно он больше всего привлекает старших дошкольников. Портфолио в электронном варианте – это всегда красочное, яркое зрелище, с множеством интересных эффектов. Портфолио-раскраска Портфолио традиционное, в виде папки.

Постановка цели: автору должно быть понятно, для чего необходимо создавать портфолио. Определить вид портфолио. Определить временной отрезок, во время которого будет собираться информации. Определить структуру портфолио: количество, название рубрик. Презентация портфолио.

И. Руденко Раздел 1 «Давайте познакомимся» Раздел 2 «Я расту!» Раздел 3 «Портрет моего ребенка» Раздел 4 «Я мечтаю...» Раздел 5 «Вот что я могу» Раздел 6 «Мои достижения» Раздел 7«Посоветуйте мне...» Раздел 8 «Спрашивайте, родители!».

Л. Орлова Раздел 1 «Познакомьтесь со мной» Раздел 2 «Я расту» Раздел 3 «Моя семья» Раздел 4 «Чем могу - помогу» Раздел 5 «Мир вокруг нас» Раздел 6 «Вдохновение зимы (весны, лета, осени)»

В. Дмитриева, Е.Егорова Раздел 1 «Информация родителей» Раздел 2 «Информация педагогов» Раздел 3 «Информация ребенка о себе»

Л. И. Адаменко блок «Какой ребенок хороший» блок «Какой ребенок умелый» блок «Какой ребенок успешный»

dok.html dok.html html /