Кейсы VI IMHO H1 2015 AUTO. Спецпроект – BMW Winter Wheels Цель проекта Показать преимущество оригинальных зимних шин владельцам BMW Описание проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кейсы VI IMHO Championat. Спецпроект – Lays Strong Рекламодатель: PepsiCo Inc. Бренд: Lays Strong Период: 24 февраля -08 марта 2014 г. Ссылка: Описание.
Advertisements

Volkswagen Спецпроект к зимним Олимпийским играм-2014 Задача Укрепить имидж ФГР, как спонсора зимних Олимпийских игр-2014; Продемонстрировать модельный.
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
Rev1 F305 with Hello Kitty for Gender Holidays Sell in.
ЗАО «Банк Русский Стандарт» & Он-лайн игра «Виртономика»
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
Автомобиль - не средство передвижения, а роскошь !
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
2009 Afisha.ru & Nightparty.ru. Afisha.ru – самый популярный сайт о развлечениях и отдыхе * Источник: TNS Web Index: Аудитория Интернет-проектов Июнь.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Жизнь животных зимой
Портал Moi-roditeli.ru МЕДИАКИТ Moi-Roditeli.ru. Концепция Молодые родители, те, что уже ожидают появления ребёнка, и те, что только начали задумываться.
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Polaris & Он-лайн игра «Виртономика». Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренда федеральной компьютерной сети.
«Эстафета социальных инноваций». Образовательный проект, направленный на повышение мотивации и готовности учащихся лет к созданию новаторских.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Транксрипт:

Кейсы VI IMHO H AUTO

Спецпроект – BMW Winter Wheels Цель проекта Показать преимущество оригинальных зимних шин владельцам BMW Описание проекта Проект рассказывает о том, как инновационные технологии BMW помогут сохранить уверенность на дороге. Состав промо-страницы: 1. полезные рекомендации от экспертов по безопасности на городских улицах зимой. 2. тест «Что ты знаешь о безопасности на дороге?» 3. интерактивная игра «Тормозной путь». С помощью технологий ретаргетинга анонсирование было направлено на привлечение в проект пользователей, владеющих или планирующих покупку BMW и фанатов марки. Рекламодатель: BMW Бренд: BMW Период: декабрь январь 2015 Ссылка:

Эффект Mondeo Цель проекта создать WOW-эффект от новой модели FORD MONDEO. Описание проекта На сайтах Rambler&CO была запущена масштабная кампания с нестандартными рич-медиа форматами. Размещение было на площадках: Rambler.ru, Quto.ru, LiveJournal.com, Championat.com, Lenta.ru, Gazeta.ru Видео скриншот размещения на Газете: Рекламодатель: FORD MOTOR COMPANY Бренд: Ford Mondeo Период: март 2015

Спецпроект – 50 человек, изменивших взгляд на мир Рекламодатель: RENAULT-NISSAN Бренд: InfinitiQ50 Период: май – июнь 2015 Ссылка: Описание проекта Контентный спецпроект устроенный по принципу «TOP-50» - своего рода хит-парад личностей, которые уникальны в определенной области или сделали что-то выдающееся. Это позволило провести параллель с InfinitiQ50, который полностью изменил представление о том, как может выглядеть автомобиль премиум-класса.