Кейсы VI IMHO H AUTO
Спецпроект – BMW Winter Wheels Цель проекта Показать преимущество оригинальных зимних шин владельцам BMW Описание проекта Проект рассказывает о том, как инновационные технологии BMW помогут сохранить уверенность на дороге. Состав промо-страницы: 1. полезные рекомендации от экспертов по безопасности на городских улицах зимой. 2. тест «Что ты знаешь о безопасности на дороге?» 3. интерактивная игра «Тормозной путь». С помощью технологий ретаргетинга анонсирование было направлено на привлечение в проект пользователей, владеющих или планирующих покупку BMW и фанатов марки. Рекламодатель: BMW Бренд: BMW Период: декабрь январь 2015 Ссылка:
Эффект Mondeo Цель проекта создать WOW-эффект от новой модели FORD MONDEO. Описание проекта На сайтах Rambler&CO была запущена масштабная кампания с нестандартными рич-медиа форматами. Размещение было на площадках: Rambler.ru, Quto.ru, LiveJournal.com, Championat.com, Lenta.ru, Gazeta.ru Видео скриншот размещения на Газете: Рекламодатель: FORD MOTOR COMPANY Бренд: Ford Mondeo Период: март 2015
Спецпроект – 50 человек, изменивших взгляд на мир Рекламодатель: RENAULT-NISSAN Бренд: InfinitiQ50 Период: май – июнь 2015 Ссылка: Описание проекта Контентный спецпроект устроенный по принципу «TOP-50» - своего рода хит-парад личностей, которые уникальны в определенной области или сделали что-то выдающееся. Это позволило провести параллель с InfinitiQ50, который полностью изменил представление о том, как может выглядеть автомобиль премиум-класса.