Все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Advertisements

«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Тема: Ручной труд – как средство всестороннего развития личности ребенка дошкольника Презентация воспитателя высшей квалификационной категории Степановой.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка... Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
МАДОУ «Детский сад 104» «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Программа оригами Выполнила: педагог-психолог Татьяна Викторовна Яценко уч. г.
Халина Наталья Юрьевна
Презентация: Технологии организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
Транксрипт:

Все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. АКТУАЛЬНОСТЬ:

Теоретическая обоснованность Общепризнанно, что дошкольное детство период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, становления основ индивидуальности (Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев)

Л.С.Выготский

В.А.Сухомлинский писал: « Истоки творческих способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли …. И чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок ».

Практическая значимость Использование конструирования из бумаги и природного материала для развития воображения, внимания и любознательности детей, что будет необходимым в дальнейшем для успешной успеваемости детей при обучении в школе.

Инновационность Разработка авторских развивающих пособий для развития творческого мышления, воображения детей. Разработка авторских развивающих пособий для развития творческого мышления, воображения детей.

Цель:Цель: создать педагогические условия для развития художественно-творческих способностей детей. создать педагогические условия для развития художественно-творческих способностей детей.

Задачи: * Воспитывать самостоятельность, инициативность * Создавать условия для развития способностей каждого ребенка. * Развивать творческий потенциал дошкольников, инициативную позицию решения поставленной проблемы. * Формировать у детей навыки художественно- конструктивной деятельности. * Стимулировать сотворчество детей со сверстниками и взрослыми

ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Раннее начало создание обстановки, опережающей развитие детей Накопление опыта свободы в выборе деятельности Нельзя делать за ребенка то, что он сам может сделать, думать за него, когда он сам может додуматься тёплая дружелюбная атмосфера в семье и детском коллективе.

Развивающая предметно- пространственная среда

Фото Творческая мастерская

Методы и приемы: Проблемные ситуации Игровые Практические Наглядные Словесные

Направления художественного конструирования Плоскостное Обьёмно- пространственное

Игры Индивидуальная работа Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Дидактические Игры – ситуации Игры – ситуации

Цель: развивать умение создавать и дополнять модель года; формировать представления о чередовании времён года.

Цель: способствует проявлению интереса творческой познавательной активности воспитанников ; формированию элементарных математических представлений.

Цель: способствует развитию творческого воображения, интересу к познанию окружающего мира

Игры на развитие творческих способностей « Посмотри на облака. На что они похожи?» «Найди необычную веточку и придумай, на что она может быть похожа…» Цель: развитие воображения.

Волшебная бумага

Природная мозаика

Работа с родителями

Работа с педагогами *Мастер –классы *Деловые игры *Консультирование *Педагогические ситуации *Семинары-практикумы *Проектная деятельность

Работа с педагогами

Дети с большим удовольствием откликаются на все новое и необычное. Работы моих детей стали более разнообразнее и сложнее. Дети стали более активными, инициативными, способными к принятию самостоятельных и оригинальных решений. Дети с большим удовольствием откликаются на все новое и необычное. Работы моих детей стали более разнообразнее и сложнее. Дети стали более активными, инициативными, способными к принятию самостоятельных и оригинальных решений. Результаты.Результаты.

Разработана система игровых и занимательных занятий по конструированию, включающая эффективные методические приемы формирования у детей дошкольного возраста конструктивных способностей. Вывод:Вывод:

Л.В.Куцакова « Конструирование и художественный труд в детском саду»/Куцакова Л.В.-ООО»ТЦ Сфера»,2012 г./ Варкни Н. Ребёнок в мире творчества / Н. Варкни, Р. Калинина // Дошкольное воспитание Гульянц Э.К. Что можно сделать из природного материала/ Э.К. Гульянц, И.Я. Базик. – М.: Просвещение, 1991 г./ Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества /А.Н. Давидчук. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, Дементьева Л. Бумажная пластика и оригами / Л. Дементьева // Дошкольное воспитание Дьяченко О.М. Воображение дошкольника / О.М. Дьяченко. - М.: Знание, Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества: пособие для воспитателей детского сада / Т.Г. Казакова. – М.: Просвещение, 1985 Л.В.Куцакова « Конструирование и художественный труд в детском саду»/Куцакова Л.В.-ООО»ТЦ Сфера»,2012 г./ Варкни Н. Ребёнок в мире творчества / Н. Варкни, Р. Калинина // Дошкольное воспитание Гульянц Э.К. Что можно сделать из природного материала/ Э.К. Гульянц, И.Я. Базик. – М.: Просвещение, 1991 г./ Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества /А.Н. Давидчук. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, Дементьева Л. Бумажная пластика и оригами / Л. Дементьева // Дошкольное воспитание Дьяченко О.М. Воображение дошкольника / О.М. Дьяченко. - М.: Знание, Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества: пособие для воспитателей детского сада / Т.Г. Казакова. – М.: Просвещение, 1985 Источник:

Спасибо за внимание! Воспитатель – профессия наша, И порою без званий, наград Все равно свою любим работу И торопимся все в детский сад. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей Изучаем, внедряем в работу Инновации нынешних дней. И в потоке жизни текущей Не забыть нам о мире души, Чтобы чуткими, добрыми, смелыми Выходили в свет малыши. Воспитатель – профессия наша, И порою без званий, наград Все равно свою любим работу И торопимся все в детский сад. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей Изучаем, внедряем в работу Инновации нынешних дней. И в потоке жизни текущей Не забыть нам о мире души, Чтобы чуткими, добрыми, смелыми Выходили в свет малыши.