Творческая мастерская художественной направленности «Фантазеры»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВИЛИ: СКОРОБОГАТОВА О.И. КУЛИКОВА А.И. Кружковая деятельность: « Развитие художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Advertisements

Презентация к уроку на тему: Мастер –класс лепка из пластилина
Пластилинография, как средство развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста Ерохина А.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
Гиматова Ирина Ивановна Стаж работы: 2г. Шишминцева Алёна Сергеевна Стаж работы: 6л. 2 квалификационная категория.
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
Мастер – класс на тему: «Роль пластилинографии в речевом развитии ребенка» разработала воспитатель подготовительной группы Воронцова О.В.
«Я леплю из пластилина, глины и теста» Воспитатель МДОУ детский сад « Сказка»: Криворотова Н.В.
Цель работы: Знакомство с одними из видов пластилинографии – выкладывание работы пластилиновыми шариками и колбасками. Задачи: научить создавать композиции.
МАСТЕР-КЛАСС «Цветы небывалой красоты в технике пластилинография» Черанева Татьяна Петровна, воспитатель МКДОУ детский сад 2 «Радуга» пгт Афанасьево Кировской.
Опыт кружковой работы «Художественное творчество с использованием нетрадиционных средств рисования (пластилинография) Воспитатели : Бальджикова В.Н. Натырова.
Опыт работы «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник и изобразительной деятельности» Выполнила.
Изостудия Цель Приобщение детей к удивительному миру искусства, формирование представления о том, как выразительные средства изобразительного искусства.
БектимироваТамараНиколаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 46» « Хрустальный башмачок »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» с.Александровское» Презентация по самообразованию.
Отдел образования и по делам молодежи муниципального образования «Медведевский муниципальный район» МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» Попова Э.И,
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Транксрипт:

Творческая мастерская художественной направленности «Фантазеры»

Творческая мастерская художественной направленности «Фантазеры» основная идея -рисования картин пластилинам, пластилина- графия.

Пластилинография Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полу объемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов. Например, декорирование поверхности бисером, семенами растений, природным материалом.

Цель программы (возраст 3-4 года): совершенствовать изобразительные умения, навыки собственного творчества детей через продуктивную деятельность с применением нетрадиционных приемов работы с пластилинам в технике пластилинаграфии.

Задачи программы (возраст 3- 4 года): Образовательные: 1 Освоение передачи простейших образов предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинаграфии. 2 Освоение основных приемов пластилинаграфии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание). Развивающие: 1 Развивать изобразительные умения посредством пластиллинографии. 2 Развитие тонких и дифференцированных движений кистей и пальцев рук. Воспитательные: Поддерживание проявления фантазии и смелости в применении собственных замыслов.

Предполагаемый результат (возраст 3-4 года) По итогам освоения программы творческой мастерской дети освоят основные приемы пластилинаграфии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание), создавая при помощи взрослого выразительные образы хорошо знакомых предметов окружающего мира, сформируются навыки ручной умелости: дифференцированные движения кистей и пальцев рук.