Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 с. Донское год.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Тимина Ю.В., заместитель директора по УВР Матвеева А.Ф., заместитель директора по НМР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Федеральный государственный образовательный стандарт г.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Транксрипт:

любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

1. Фиксировать направления и цели оценочной деятельности; 2. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов; 3. Фиксировать условия и границы применения системы оценки;

а) ориентировать на достижение результата духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты), формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты), освоения содержания учебных предметов (предметные результаты);

Б). обеспечивать комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов образования (предметных, метапредметных и личностных); в) предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка) и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения;

г). обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов; иными словами возможность принятия педагогических мер для улучшения и совершенствования процессов образования в каждом классе, в школе.

словесная характеристика достижений ученика, которая создаётся на основании трёх показателей: 1) комплексной накопленной оценки (вывода по «Портфелю достижений» - совокупность всех образовательных результатов); 2) результатов итоговых диагностических работ по русскому языку и математике (освоение опорной системы знаний – через решение задач); 3) результатов предварительных диагностических работ по УУД за 4-й класс и итоговой комплексной межпредметной диагностической работы (уровень метапредметных действий с предметными и над предметными знаниями)

Три группы планируемых результатов: Личностные Метапредметные Предметные ( составляющие содержание блоков «Выпускник научится» (базовый уровень) и «Выпускник получит возможность научиться» (повышенный уровень) )

Критерии оценки; Процедуры оценки; Инструменты оценки; Методы и формы оценивания; Формы представления результатов;

Постепенное внедрение технологии оценивания образовательных достижений ОС «Школа 2100» (учебных успехов) по этапам, от простого к сложному. Понимание, что система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться, по ходу её внедрения будут вноситься корректировки. Определение чёткого числа «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем (1-2 раза в год). Ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика. Обеспечение личной психологической безопасности ученика.

Постепенное внедрение технологии оценивания образовательных достижений ОС «Школа 2100» (учебных успехов) по этапам, от простого к сложному. Проведение мониторинговых исследований по определению уровня сформированности метапредметного и предметного результата.

Проведение мониторинговых исследований по определению уровня сформированности личностных результатов. Определение чёткого числа «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем (1-2 раза в год). Работа с Порфолио.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ !