любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
1. Фиксировать направления и цели оценочной деятельности; 2. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов; 3. Фиксировать условия и границы применения системы оценки;
а) ориентировать на достижение результата духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты), формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты), освоения содержания учебных предметов (предметные результаты);
Б). обеспечивать комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов образования (предметных, метапредметных и личностных); в) предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка) и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения;
г). обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов; иными словами возможность принятия педагогических мер для улучшения и совершенствования процессов образования в каждом классе, в школе.
словесная характеристика достижений ученика, которая создаётся на основании трёх показателей: 1) комплексной накопленной оценки (вывода по «Портфелю достижений» - совокупность всех образовательных результатов); 2) результатов итоговых диагностических работ по русскому языку и математике (освоение опорной системы знаний – через решение задач); 3) результатов предварительных диагностических работ по УУД за 4-й класс и итоговой комплексной межпредметной диагностической работы (уровень метапредметных действий с предметными и над предметными знаниями)
Три группы планируемых результатов: Личностные Метапредметные Предметные ( составляющие содержание блоков «Выпускник научится» (базовый уровень) и «Выпускник получит возможность научиться» (повышенный уровень) )
Критерии оценки; Процедуры оценки; Инструменты оценки; Методы и формы оценивания; Формы представления результатов;
Постепенное внедрение технологии оценивания образовательных достижений ОС «Школа 2100» (учебных успехов) по этапам, от простого к сложному. Понимание, что система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться, по ходу её внедрения будут вноситься корректировки. Определение чёткого числа «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем (1-2 раза в год). Ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика. Обеспечение личной психологической безопасности ученика.
Постепенное внедрение технологии оценивания образовательных достижений ОС «Школа 2100» (учебных успехов) по этапам, от простого к сложному. Проведение мониторинговых исследований по определению уровня сформированности метапредметного и предметного результата.
Проведение мониторинговых исследований по определению уровня сформированности личностных результатов. Определение чёткого числа «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем (1-2 раза в год). Работа с Порфолио.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ !