Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
МБДОУ д/с 2 «Колокольчик» (ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОЕКТ ФГОС ДО) Воспитатель: Т.В. Грудинская 2014 год.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
Тема деятельности пилотной площадки - К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2013 г. Пинчук Т.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ» Государственная политика в сфере дошкольного образования: проблемы и перспективы Федеральный государственный.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Транксрипт:

Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 1 общеразвивающего вида» пгт. Троицко-Печорск

Разделы программы целевой содержательный организационный Пояснительная записка Описание образовательной деятельности Содержание психолого-педагогической работы Особенности взаимодействия с семьями воспитанников Планируемые результаты освоения программы Режим дня Особенности традиционных событий Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

Цель программы создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного проектирования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Принципы и подходы к формированию Программы Принцип полноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; Принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом дошкольного образования; Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; Принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности; Принцип сотрудничества с семьёй; Принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; Принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; Принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); Принцип учёта этнокультурной ситуации развития детей.

Инвариантная (обязательная) часть Образовательные области Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие

«От рождения до школы» (от 1.5 до 3 лет) - Игры со строительным и дидактическим материалом (ясли) - Познавательное развитие (1 младшая) «Детство» (от 3 до 7 лет) - Математическое и сенсорное развитие - Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения

Речевое развитие - Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (ясли) - Развитие речи - Подготовка к обучению грамоте (старшие и подготовительные к школе группы)

Социально-коммуникативное развитие «Детство» - в режиме дня «От рождения до школы» - Чтение художественной литературы

Художественно-эстетическое развитие «От рождения до школы» (от 1,5 до 3 лет) - Рисование - Лепка - Музыкальное «Детство» (от 3 до 7 лет) - Музыкальная деятельность - Изобразительная деятельность

Физическое развитие - Развитие движений (ясли) - Физическая культура в помещении

Вариативная часть Физическое развитие – физическая культура на улице – с 1 младшей по подготовительную группы Специальный курс этнокультурной направленности «Дзолюк» - со средней по подготовительную группы

Цели взаимодействия дошкольной образовательной организации и семей воспитанников: создание условий для всестороннего физического и психического развития ребенка; создание условий для комфортного, благополучного посещения ребенком дошкольного учреждения.

Направления взаимодействия педагога с родителями Педагогический мониторинг Педагогическая поддержка Педагогическое образование родителей Совместная деятельность педагогов и родителей

Организационный раздел Режим дня от 1,5 до 7 лет Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды