Цели : Основные функции « здоровьесберегающей педагогики »:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плоскостопие - 31,2% Ожирение -7, 9% Тубинфекцированные -7% Дефицит массы тела - 5,6% Сколиоз -3,4% Различные патологии- 13,5%
Advertisements

Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
1. Изучение медицинских карт учащихся. 2. Контроль за санитарно – гигиеническом состоянием школы в течение года, и, особенно, в период наступления вирусных.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе Физминутка (коррекция зрения)
Группа: младшая группа 1 Начало года: Обследовано: 26 детей Высокий уровень: 0 Выше среднего: 6 детей 24% Средний уровень: 20 детей 76% Низкий уровень:
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Яровое Зам.директора по УВР Дьяконова Г.Н.
Цели проекта: 1.Исследование организма для оценки состояния своего уровня здоровья. 2. Исследование уровня здоровья учащихся 8 «Б» класса.
Анализ состояния здоровья учащихся МОУ «Пряжинская средняя школа» за 2006 – 2007 годы Проектная работа учеников 10а и 10б классов уч.год.
Мастерская Масько Л.Г. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе Физминутка (коррекция зрения)
Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения эффективности процесса обучения и воспитания в начальной школе.
Работает три группы раннего возраста Работают две группы среднего возраста.
Подготовительная группа.
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 9 г.Волжска Республики Марий Эл Школа здоровья Работу выполнили: Учащиеся.
Исполнитель: ученица 11 класса МОУ «СОШ 10» Торопова Юлия Владимировна Руководитель: учитель биологии в МОУ «СОШ 10» Свистунова Людмила Константиновна.
Педагогическое кредо: крепкое здоровье детей – основа нашего будущего!
Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся.
Все профессии от людей и только три от Бога : педагог, судья и врач. Сократ.
Влияние здоровьесберегающих технологий на состояние здоровья учащихся начальной школы.
Новый год в старшей школе.
Транксрипт:

Цели :

Основные функции « здоровьесберегающей педагогики »:

Начальная школа Основная школа Старшая школа

Ожидаемые результаты :

13-14 уч год уч год Общие заболевания 880 чел 2 заболевания на ребенка 887 1,5 заболевания на ребенка Острые заболевания 167 Всего в днях 1312 На 1 ребенка 2,5 дня 199 Всего в днях 912 На 1 ребенка 1,7 дня Отклонения в состоянии здоровья 93%96%

13-14 год год Патология зрения 23,9%23,8% Костно мышечная система 19,7%30,4% Нервная система 8,9%9,4%

13-14 уч. год уч. год 1 группа 7,2%4,4% 2 группа 65%78% 3 группа 24,2%15% 4 группа 3,2%1,6%

13-14 уч. год уч. год Основная группа 67%70% Подготовительная группа 28%17% Специальная группа 4,8%1,4%

13-14 год год Дефицит массы тела 0,9%1,9% Избыток массы тела 7,5%5,7% Низкий рост 4,2%5,6% Высокий рост 4,4%4,7% Норма сомия 82,8%81,9%