Творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«От скуки – на все руки!» Руководитель кружка: Кучумова Н.В. Кучумова Н.В.
Advertisements

Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28. с углубленным изучением отдельных предметов имени Угарова.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Творческое объединение по оригами «Волшебный квадрат» Руководитель Удалова Юлия Николаевна, педагог.
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» Выполнила воспитатель: Бориткина Евгения Борисовна.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: «Развитие художественно – творческих способностей у детей»
Участник конкурса «Воспитатель года города Красноярска 2015» воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 254» Абарникова Кристина Павловна.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА Жеребцова Виктория Анатольевна воспитатель МКДОУ детский сад 9 г. Кирово-Чепецк Р АЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.
ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУЙ И РАЗВИВАЙСЯ» Составила: воспитатель высшей категории группы 9 Шмалий Татьяна Викторовна.
Ручной труд В коррекционной школе VIII вида. А ф о р и з м «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Мастер – класс «Добро пожаловать в страну чудес» Выполнила: воспитатель Кравченко Т.М. Акбулак 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Транксрипт:

Творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». В.А.Сухомлинский

Статистика Сегодня в России насчитывается более 2 миллионов детей с ограниченными возможностями (8% всей детской популяции), из них около 700 тысяч - дети с инвалидностью. Ежегодно численность данной категории детей увеличивается.

Виды образования в Европе Инклюзия Интеграция Мэйнстриминг

Программы индивидуального образовательного маршрута и индивидуального маршрута развития здоровья Логопедический Коррекционно-развивающий Психологический Воспитательный Блок реабилитации творчества

Индивидуальный подход педагога к детям c ОВЗ Изучение индивидуальных особенностей ребенка и подходов работы с ним Персональное обращение, четкое инструктирование Индивидуальный темп Стиль взаимодействия Тесное взаимодействие с семьей

Вокально-эстрадная студия «Шалунишки»

Конкурс во Франции «Под небом Парижа»

Принципы, по которым строится работа с детьми с ОВЗ: Ребенок не создает проблемы и трудности, их порождает инвалидность ребенка. Инвалидность – это не столько медицинская проблема, сколько проблема неравных условий. Нет и не может быть чудодейственного средства, поэтому необходимо использовать все, чем располагает общество.