Творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». В.А.Сухомлинский
Статистика Сегодня в России насчитывается более 2 миллионов детей с ограниченными возможностями (8% всей детской популяции), из них около 700 тысяч - дети с инвалидностью. Ежегодно численность данной категории детей увеличивается.
Виды образования в Европе Инклюзия Интеграция Мэйнстриминг
Программы индивидуального образовательного маршрута и индивидуального маршрута развития здоровья Логопедический Коррекционно-развивающий Психологический Воспитательный Блок реабилитации творчества
Индивидуальный подход педагога к детям c ОВЗ Изучение индивидуальных особенностей ребенка и подходов работы с ним Персональное обращение, четкое инструктирование Индивидуальный темп Стиль взаимодействия Тесное взаимодействие с семьей
Вокально-эстрадная студия «Шалунишки»
Конкурс во Франции «Под небом Парижа»
Принципы, по которым строится работа с детьми с ОВЗ: Ребенок не создает проблемы и трудности, их порождает инвалидность ребенка. Инвалидность – это не столько медицинская проблема, сколько проблема неравных условий. Нет и не может быть чудодейственного средства, поэтому необходимо использовать все, чем располагает общество.