учитель начальных классов М АОУ СОШ 5 г. Ишима Шаповалова Елена Викторовна
Шаповалова Елена Викторовна Должность: учитель начальных классов Образование : высшее. Окончила Ишимский Государственный Педагогический Институт в 2005 г. Квалификация –учитель начальных классов 1,9 лет Педагогический стаж: 1,9 лет Квалификационная Категория: не присвоена Награды: не присвоены Год приёма на работу в МАОУ СОШ 5:
Учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа XXI века» разработан коллективом авторов Центра начального образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования под руководством члена- корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, автора интегрированного курса «Окружающий мир» Натальи Федоровны Виноградовой. УМК "Начальной школы ХХI века" реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития. УМК «Начальная школа XXI века»
- Развитие личности школьника, формирование общих способностей в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого; - Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности; - Формирование готовности к самообразованию. Цель ФГОС НОО - развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий Цели УМК "Начальная школа 21 века:
УМК «Начальная школа XXI века» Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, что позволяет создать достаточно высокий эрудиционный, культурологический фон обучения, обеспечив, с одной стороны, снятие обязательности усвоения всех предъявленных знаний (ребенок может, но не должен это усвоить), а с другой стороны, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (рубрики учебников "Для тех, кто хорошо читает", "Путешествие в прошлое", "Этот удивительный мир" и др.). Разработанные по основным предметам учебного плана коррекционно-развивающие рабочие тетради позволяют учителю отойти от традиционно принятой ориентировки на "среднего" ученика и проводить целенаправленную работу в зависимости от успешности обучения каждого школьника. Это определило авторскую позицию в создании новых подходов к дифференциации обучения: целенаправленная педагогическая помощь и поддержка осуществляется в условиях разноуровневого класса.
Учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов «Начальная школа XXI века» выпускает издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ».
Используемые в работе педагогические технологии Технологии индивидуализации и дифференциации обучения Технология компенсирующего обучения Технология сотрудничества Системно – деятельный подход в обучении Технология проектной деятельности. Проблемно-диалогическая технология. «Технология критического мышления», заложенная в УМК «Начальная школа XXI века». Здоровьесберегающая технология В.Ф.Базарного. Разнообразные формы, приемы, методы (наглядные, практические, проблемные, исследовательские). Игровые технологии. Информационно-коммуникативные технологии на уроках, во внеурочной и внеклассной деятельности.