Форум психологических технологий Педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. СерпуховПогорелко Юлия Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Advertisements

СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Диагностика «Готовности педагогов к введению ФГОС ООО» 7 ноября 2014 г.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
ИТОГИ СЕМИНАРА- ТРЕНИНГА «Я – ПЕДАГОГ» Педагог-психолог О. М. Горбачёва.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Информационно-аналитическая справка по оценке профессиональных компетенций учителей в МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Системно-деятельностный подход – основа деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Система мониторинга предмета «Самопознание» Подготовила: психолог гимназии 38 психолог гимназии 38 Пилатова Н.Г.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
Роль портфолио учащегося в проектировании личностного роста Из опыта работы классного руководителя МОУ – СОШ 62 г. Тулы Дрыгиной А.К.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Транксрипт:

Форум психологических технологий Педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Серпухов Погорелко Юлия Владимировна

Какой учитель действительно готов к работе по ФГОС?

Саморазвитие Саморазвитие - это основной инструмент профессионального и общественного роста, совершенствования мастерства педагога Главная цель – удовлетворение потребности утверждения себя в профессии

Основные черты профессионального развития самопознание создание стратегии для профессионального роста самопроектирование развитие профессиональных навыков

Критерии эффективности процесса саморазвития педагога мотивация поэтапное целеполагание постановка и решение профессиональных задач самоорганизация развитие творческого потенциала рефлексия динамика знаний и умений

Уровни саморазвития педагога остановившееся саморазвитие функции выполняет в основном по стандарту достаточное саморазвитие способность к самопознанию и самооценке профессиональной деятельности активное саморазвитие владеет содержанием и механизмом творческого саморазвития первый уровень второй уровень третий уровень

Методики для диагностики саморазвития 1. Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (Л.Н. Бережнова) 2. Диагностика реализации потребности в саморазвитии 3. Диагностика уровня парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию

Диагностика уровня саморазвития и профессионально- педагогической деятельности (Л.Н. Бережнова)

Обработка результатов: Вопрос Оценочные баллы Вопрос Оценочные баллы 1 а - 3 б - 2 в а - 2 б - 3 в а - 2 б - 1 в а - 1 б - 2 в а - 1 б - 2 в а - 1 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 3 б - 2 в а - 2 б - 3 в а - 1 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 1 б - 3 в а - 2 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 3 б - 2 в а - 2 б - 1 в а - 2 б - 3 в а - 2 б - 3 в - 1

Обработка результатов: (Стремление к саморазвитию) Суммарное число баллов Уровень стремления к саморазвитию 18-24Очень низкий 25-29Низкий 30-34Ниже среднего 35-39Средний 40-44Выше среднего 45-49Высокий 50-54Очень высокий

Обработка результатов (Профессиональная самооценка) Вопрос Оценочные баллы Вопрос Оценочные баллы 1 а - 3 б - 2 в а - 2 б - 3 в а - 2 б - 1 в а - 1 б - 2 в а - 1 б - 2 в а - 1 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 3 б - 2 в а - 2 б - 3 в а - 1 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 1 б - 3 в а - 2 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 3 б - 2 в а - 2 б - 1 в а - 2 б - 3 в а - 2 б - 3 в - 1 Суммарное число баллов Самооценка личностью своих качеств 18-17Очень высокая 16-15Завышенная 14-12Нормальная 11-9Заниженная 8-7Низкая 6Очень низкая

Обработка результатов (Оценка системно-деятельностного подхода) Вопрос Оценочные баллы Вопрос Оценочные баллы 1 а - 3 б - 2 в а - 2 б - 3 в а - 2 б - 1 в а - 1 б - 2 в а - 1 б - 2 в а - 1 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 3 б - 2 в а - 2 б - 3 в а - 1 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 1 б - 3 в а - 2 б - 3 в а - 3 б - 2 в а - 3 б - 2 в а - 2 б - 1 в а - 2 б - 3 в а - 2 б - 3 в - 1

Обработка результатов (Оценка системно-деятельностного подхода) Суммарное число баллов Оценка системно-деятельностного подхода Как возможности профессиональной самореализации Как необходимого и достаточного для самореализации 10-8 Скорее как перспективного для самореализации 7-6 Неопределенная оценка, скорее как неперспективного для самореализации 5Как недостойного внимания в плане самореализации

Результаты исследования уровня стремления к саморазвитию у педагогов МОУ СОШ 2

Результаты исследования уровня стремления к саморазвитию у педагогов МОУ СОШ 2 (распределение по стажу)

Результаты исследования самооценки качеств, способствующих саморазвитию у педагогов МОУ СОШ 2

Результаты исследования самооценки качеств, способствующих саморазвитию у педагогов МОУ СОШ 2 (распределение по стажу)

Результаты исследования оценки системно- деятельностного подхода как возможности профессиональной самореализации у педагогов МОУ СОШ 2

Результаты исследования оценки системно- деятельностного подхода как возможности профессиональной самореализации (распределение по стажу)

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И МАЛЫХ ГРУПП Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии с. Литература: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И МАЛЫХ ГРУПП Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии с.