Белоусова Ольга Геннадьевна Учитель Высшей категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации «Истоками моего вдохновения, труда, настроения и понимания ценностей жизни стали дети, ученики. Их сердце определяет для меня силу, истину и высоту слова «Учитель»
Выпускница средней школы 5, Выпускница средней школы 5, Ольга Геннадьевна по окончании института пришла работать в родную школу, Ольга Геннадьевна по окончании института пришла работать в родную школу, где и работает по настоящее время где и работает по настоящее время
Система Л.В. Занкова создает благоприятные условия для формирования решения общеучебных Система Л.В. Занкова создает благоприятные условия для формирования решения общеучебных умений и воспитательных задач с помощью использования широкого спектра форм внеклассной работы. умений и воспитательных задач с помощью использования широкого спектра форм внеклассной работы.
«Когда ты хочешь молвить Слово, молвить Слово, Мой друг, подумай, Мой друг, подумай, не спеши. не спеши. Оно бывает то сурово, Оно бывает то сурово, То рождено теплом души», То рождено теплом души», - обращается Ольга Геннадьевна к детям
Эффективность развития ребенка, благодаря посещению музеев, выставок, организации походов, праздников, спортивных соревнований в сотрудничестве с родителями неоспорима. Эффективность развития ребенка, благодаря посещению музеев, выставок, организации походов, праздников, спортивных соревнований в сотрудничестве с родителями неоспорима.
на муниципальном уровнена региональном уровне Участвовала в городском семинаре для заместителей директоров по науке по теме «Новые педагогические технологии в работе с одаренными детьми» в 2003 году. Участвовала в работе школьного методического объединения учителей начальных классов МОУ СОШ 5 в 2004 году по теме: «Развитие творческих способностей на уроках математики», в 2005 году по теме «Современный урок в начальной школе», Для учителей школы провела мастер – класс «Урок труда» по Т.Н. Просняковой в 2006 году. К 105-летию со дня рождения Л.В. Занкова участвовала в городских банковских чтениях по теме «Развитие исследовательской деятельности у младших школьников на уроках и во внеурочной работе» в 2006 году. Участвовала в городских августовских конференциях учителей начальных в 2004 г. «Урок – форма повышения методического мастерства учителя»; в 2006 г. «Развитие исследовательской деятельности у младших школьников на уроках и во внеурочной работе» Участвовала в городском конкурсе на лучший урок, посвященный 60 – летию. образования Тюменской области. (2004 год) Принимала участие в школьной конференции «Учитель- залог успеха каждого ученика» (2006 год) К 105-летию со дня рождения Л.В. Занкова участвовала в областных банковских чтениях по теме «Развитие исследовательской деятельности у младших школьников на уроках и во внеурочной работе» в 2006 году. Провела открытый урок по предмету «Окружающий мир» для слушателей курсов повышения квалификации по теме «Новгородская земля и Александр Невский» в 2003 году. Участвовала в городском конкурсе на лучший урок, посвященный 60 – летию образования Тюменской области в 2004 году. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ Призер городского конкурса открытых уроков, посвященных 60-летию Тюменской области Призер областного конкурса стендовых уроков, посвященных 60-летию Тюменской области
«Каждое новое поколение втайне уверено, что только ему удалось постичь «прочные опоры жизни». Для меня и моих учеников знание генеалогического древа своей семьи – это восхождение к духовно-нравственному, гражданскому, патриотическому воспитанию. Это постижение глубинного смысла жизни своего рода и себя как части этого». «Каждое новое поколение втайне уверено, что только ему удалось постичь «прочные опоры жизни». Для меня и моих учеников знание генеалогического древа своей семьи – это восхождение к духовно-нравственному, гражданскому, патриотическому воспитанию. Это постижение глубинного смысла жизни своего рода и себя как части этого».
Стиль общения Ольги Геннадьевны уважительно- добрый, темп урока всегда высокий, содержание многообразно. Ольга Геннадьевна гибко и чутко управляет уроком, его настроением, дыханием. Стиль общения Ольги Геннадьевны уважительно- добрый, темп урока всегда высокий, содержание многообразно. Ольга Геннадьевна гибко и чутко управляет уроком, его настроением, дыханием. «М ы с в а м и е щ ё только у ч и м с я», - звучат слова поддержки учителя. - звучат слова поддержки учителя.
Спасибо за внимание!