Особенности образовательного процесса первой младшей группы 6 Возраст детей от 1,6 лет до 2,5 лет Воспитатели группы: Шульгина Н.А. Неверова А.В. 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении. ГБДОУ 25 Петроградского района Города Санкт – Петербурга Сумина.
Advertisements

Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Развитие речи в театрализованной деятельности
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Государственное образовательное автономное.
Развитие мелкой моторике рук. Разработка оптимальных методов и развитие самосознание родителей в условиях ДОУ является частью общей задачи организации.
« Карапузы» Первая младшая группа 6. Зона двигательной активности Потребность в движении является главной задачей при организации предметно-развивающей.
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
Применение социо- игровой технологии в различных видах детской деятельности Младший возраст Педагог: Габдулхакова Татьяна Александровна.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Транксрипт:

Особенности образовательного процесса первой младшей группы 6 Возраст детей от 1,6 лет до 2,5 лет Воспитатели группы: Шульгина Н.А. Неверова А.В г. ГБ ДОУ 54

Согласно ФГОС и задачам образовательной программы ГБДОУ 54 основные усилия педагогов группы будут направлены на: Позитивную социализацию детей Индивидуализацию их развития

Для того чтобы детям было интересно мы предлагаем к использованию следующие образовательные технологии: Технологию сохранения и стимулирования здоровья на основе методики Сергея и Екатерины Железновых. музыкальные физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, подвижные игры, дыхательная гимнастика и имитационные игры под музыку.

Адаптационные игры Совместное общение, интерес друг к другу, хорошее настроение.

Технология театрализованных игр Н.Сорокиной, Л.Миланович «Кукольный театр для самых маленьких». Для развития навыков позитивной социализации и стимулирования речевой активности -Театрализованные игры (ежедневно) -Музыкально-театральная гостиная (1 раз в 2 недели) -Показ кукольного (пальчикового, настольного) театра. - Музыкальные этюды.

Сенсорно-игровой тренинг. Технология игр М.Монтессори Игры на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, сенсорных представлений (цвет, форма, величина).

Образовательный процесс по ФГОС: - Совместная деятельность педагога с детьми - Самостоятельная деятельность детей