Модина Ольга Викторовна учитель -логопед МБОУ «Вознесенская СОШ» р.п. Вознесенское Дифференциация букв л-м, Л-М
Цели: Познакомить детей с буквами л-м; Научить детей соотносить звук, символ и букву, дифференцировать буквы занятия изолированно, в слога, словах и словосочетаниях, давать сравнительную характеристику звуков и букв занятия; Уточнить у детей знания об элементах букв занятия; Уточнить и обогатить словарь на изучаемые буквы; Развивать у детей умение строить словосочетания, зрительное и слуховое восприятие, кинетические представления, логическое мышление.
Развитие зрительного и слухового восприятия. Послушайте стихотворение и угадайте героя нашего занятия. Есть на свете кот один, Он ученый господин. Если грустно станет вдруг – Вспомни, он хороший друг. Для него не страшен труд. Знаешь, как его зовут?
Развитие логического мышления и зрительного восприятия. Со ставьте из частей разрезную картинку и назовите остальных героев занятия. Леопольду все друзья: Мама, папа, ты и я, Но его не любят … Вот они бегут по крыше!
Знакомство и сравнение букв занятия
Кто за дверью? Тихо… Слышишь? Там опять скребутся мыши. Нужно мышек нам позвать, Буквы будем мы искать л м Г л и м т и к т з м ш л ш л м щ г и к т
дом Лида мука кодка лапа палас муха ломоть мокнет ливень мина мох ми ли дом мок мало му лас ла код му Ли мох Мыши любят пошалить, Нужно их опередить – Леопольда разыскать, О мышах ему сказать. За воротами наш кот. Кто быстрее в них войдет?
Леопольд тебя встречает, Чашку чая наливает, Чай отличный – высший сорт, А к нему огромный торт. Ах, какая красота! Именины у кота!
Берегите зрение!
Леопольд сегодня болен, Он врачами недоволен: Принесли ему врачи Лишь пустые калачи! Вы исправьте огорченье, Что же нужно для леченья?
Кот здоров, кругом – веселье… Мы готовим поздравление! _____________