Модина Ольга Викторовна учитель -логопед МБОУ «Вознесенская СОШ» р.п. Вознесенское Дифференциация букв л-м, Л-М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Различение заглавных букв З Е Ё на письме Цель: Различать письменные заглавные буквы З Е Ё Задачи: Познакомить с буквами занятий Закрепить знания о написании.
Advertisements

Тема: «Звуки (ф), (ф) и буквы Ф,ф выполнила: Максимова Е.А. учитель начальных классов МОУ Ягоднинская СОШ.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Буквы Мишка косолапый Называет без проблем, Он учил их вместе с папой, Больше всех он любит «М». С этой буквы слово Мишка И любимый Мишин мед, И малина,
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах и словах Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед М.К.Степанова.
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Звуки У-А Учитель-логопед Трифонова Ирина Анатольевна.
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Нина Николаевна Индивидуальное занятие Дифференциация Р и Л.
Вопросы: Какие две главные заповеди Бог дал людям? В чем проявляется наша любовь к Богу? Что значит любить своего ближнего?
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА. Подготовила учитель-логопед Дедловская Татьяна Николаевна Подготовила учитель-логопед Дедловская Татьяна Николаевна.
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
учителя начальных классов Бичурга – Баишевской средней общеобразовательной школы Шемуршинского района Чувашской Республики Сандрейкиной Елены Михайловны.
У РОК ПИСЬМА В 1- М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Тема:"Письмо заглавной буквы Г" Гольцман Мария Евгеньевна учитель начальных классов.
Тема: Буквы Т-Д. Звуки [ т ], [ д ]. « Встреча с Томом и Джерри » Учителя-логопеда МБОУ-лицея 22 г. Орла Мартыновой О. А.
Все работы хороши, выбирай на вкус ! Касимова Е.Н., учитель начальных классов МАОУ «СОШ 4», г.Гай Оренбургская обл.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Русский язык Класс: 4 Учебник: Зеленина Л.М., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
вид речевой деятельности, в процессе которой буквенный код переводится в звуковой и осуществляется процесс понимания. взаимодействие работы зрительного,
Транксрипт:

Модина Ольга Викторовна учитель -логопед МБОУ «Вознесенская СОШ» р.п. Вознесенское Дифференциация букв л-м, Л-М

Цели: Познакомить детей с буквами л-м; Научить детей соотносить звук, символ и букву, дифференцировать буквы занятия изолированно, в слога, словах и словосочетаниях, давать сравнительную характеристику звуков и букв занятия; Уточнить у детей знания об элементах букв занятия; Уточнить и обогатить словарь на изучаемые буквы; Развивать у детей умение строить словосочетания, зрительное и слуховое восприятие, кинетические представления, логическое мышление.

Развитие зрительного и слухового восприятия. Послушайте стихотворение и угадайте героя нашего занятия. Есть на свете кот один, Он ученый господин. Если грустно станет вдруг – Вспомни, он хороший друг. Для него не страшен труд. Знаешь, как его зовут?

Развитие логического мышления и зрительного восприятия. Со ставьте из частей разрезную картинку и назовите остальных героев занятия. Леопольду все друзья: Мама, папа, ты и я, Но его не любят … Вот они бегут по крыше!

Знакомство и сравнение букв занятия

Кто за дверью? Тихо… Слышишь? Там опять скребутся мыши. Нужно мышек нам позвать, Буквы будем мы искать л м Г л и м т и к т з м ш л ш л м щ г и к т

дом Лида мука кодка лапа палас муха ломоть мокнет ливень мина мох ми ли дом мок мало му лас ла код му Ли мох Мыши любят пошалить, Нужно их опередить – Леопольда разыскать, О мышах ему сказать. За воротами наш кот. Кто быстрее в них войдет?

Леопольд тебя встречает, Чашку чая наливает, Чай отличный – высший сорт, А к нему огромный торт. Ах, какая красота! Именины у кота!

Берегите зрение!

Леопольд сегодня болен, Он врачами недоволен: Принесли ему врачи Лишь пустые калачи! Вы исправьте огорченье, Что же нужно для леченья?

Кот здоров, кругом – веселье… Мы готовим поздравление! _____________