Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Advertisements

«Современный читатель: педагогические условия, способы, средства становления и развития» Региональная научно-практическая конференция 13 ноября 2015 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
О внесении изменений в ООП НОО Сафронова М.В., зам.директора по УВР МАОУ «Давыдовская гимназия»
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Чипышева Людмила Николаевна, методист РЦ ФГОС, к.п.н.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
«Особенности первого года работы по ФГОС» Форма проведения: семинар.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Транксрипт:

Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС

Основные цели ФГОС НОО Обеспечить достижение учащимися начальных классов личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы Обеспечить формирование универсальных учебных действий, как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способ ­ ность к организации самостоятельной деятельности учащегося.

Реализация целевых установок знакомство обучающихся с родным языком как областью научного знания, формирование навыков читательской деятельности, культуры устной и письменной речи Коммуникативная компетенция Языковая компетенция Китательская компетенция

Модель достижения планируемых результатов освоения ООП НОО ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУД ПРОГРАММА ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ: ОСНОВЫ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ - КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ: ОСНОВЫ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ - КОМПЕТЕНТНОСТИ

Чтение. Работа с текстом ( метапредметные результаты ) Приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно ­ познавательных текстов, инструкций. Осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно - следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Пути достижения результатов