Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС
Основные цели ФГОС НОО Обеспечить достижение учащимися начальных классов личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы Обеспечить формирование универсальных учебных действий, как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способ ность к организации самостоятельной деятельности учащегося.
Реализация целевых установок знакомство обучающихся с родным языком как областью научного знания, формирование навыков читательской деятельности, культуры устной и письменной речи Коммуникативная компетенция Языковая компетенция Китательская компетенция
Модель достижения планируемых результатов освоения ООП НОО ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУД ПРОГРАММА ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ: ОСНОВЫ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ - КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ: ОСНОВЫ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ - КОМПЕТЕНТНОСТИ
Чтение. Работа с текстом ( метапредметные результаты ) Приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно познавательных текстов, инструкций. Осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно - следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.
Пути достижения результатов