Представление и обсуждение рекомендаций Рабочей группы «Разумный ход» по развитию пассажирских перевозок в Евразии Рекомендации по совершенствованию законодательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложения по совершенствованию системы законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси.
Advertisements

Правовые аспекты и особенности законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси.
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
М.В. Савин – Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков, Российская Федерация «Применение части II приложения 9 к Конвенции МДП. Взаимодействие.
Организационно-правовые аспекты развития общественного транспорта Валентина Леончик, РОО «Белорусский союз транспортников» тел (017) , факс.
Пути совершенствования правового регулирования автомобильных перевозок пассажиров на основе гармонизации законодательства Республики Беларусь и Евросоюза.
Обязанности водителей Общие обязанности водителей 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан: Иметь при себе и по требованию сотрудников.
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
Управление транспортными ресурсами организации. Основные цели сбор и поддержание в актуальном состоянии сведений о совершаемых выездах сотрудниками организации.
Международный Евразийский форум ТАКСИ Иконников Камал Фаридонович Компания МАДИВ Инновационные технологии в пассажирских перевозках. Автоматизированная.
Профессиональная ориентация граждан. Профессиональная ориентация позволяет: Обеспечить свободный выбор профессии и формы занятости в условиях рыночных.
О методических подходах к формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным, наземным электрическим транспортом и метрополитеном в городском.
АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА.
ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ.
Объединенная конференция РИФ + КИБ, Москва, апреля 2009 года Ведущий юрисконсульт, к.ю.н. Ульяна Зинина Актуальные вопросы законодательного регулирования.
ИЗМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, 2015 г. Директор Департамента государственного регулирования.
Дата 14 июля 2008 г. О проектах федеральных законов, направленных на сокращение административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Требования к организациям и экспертам, проводящим специальную оценку условий труда заместитель директора Департамента условий и охраны труда Сергеев Петр.
Транксрипт:

Представление и обсуждение рекомендаций Рабочей группы «Разумный ход» по развитию пассажирских перевозок в Евразии Рекомендации по совершенствованию законодательства в сфере регулирования деятельности такси 13 мая 2015 года г. Коломна, Российская Федерация

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РЫНКОВ ТАКСИ СТРАН СНГ Устаревшее законодательство Введение государственного регулирования деятельности такси Развитие информационных систем на пассажирском транспорте Глобализация бизнеса такси

ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ НАЦИОНАЛЬНЫМ РЫНКАМ ТАКСИ Массовая автомобилизация населения Развитие информационных технологий спутниковой навигации в такси и экспансия приложений по вызову такси Устаревшие методы госрегулирования деятельности такси

Существующие общие принципы регулирования деятельности такси Регулируется исключительно только процесс перевозки пассажиров такси К автомобилю и водителю такси предъявляются специальные требования Применяется ограничения количества такси и рынок лицензий как финансовый инструмент развития

ПРЕДЛАГАЕМАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ Деятельность диспетчерских центров и мобильных приложений по вызову такси - ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТА Ведение электронных реестров и получение государством информации о каждом вызове такси в режиме ОН-ЛАЙН Критерий допуска на рынок для диспетчерских центров и мобильных приложений - СТРАХОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИБО ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ПАССАЖИРОВ ТАКСИ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ТАКСИ В документе представлены комплексные рекомендации по необходимому совершенствованию гражданско-правового административного налогового трудового и местного законодательства

ИТОГ Для покрытия всех потребностей пассажиров в поездках на такси достаточно 20% владельцев личных автомобилей выполнять всего от 1 до 3 заказов в сутки. Без законодательного введения новых принципов регулирования к 2020 году такси исчезнет как вид автомобильного транспорта