Представление и обсуждение рекомендаций Рабочей группы «Разумный ход» по развитию пассажирских перевозок в Евразии Рекомендации по совершенствованию законодательства в сфере регулирования деятельности такси 13 мая 2015 года г. Коломна, Российская Федерация
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РЫНКОВ ТАКСИ СТРАН СНГ Устаревшее законодательство Введение государственного регулирования деятельности такси Развитие информационных систем на пассажирском транспорте Глобализация бизнеса такси
ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ НАЦИОНАЛЬНЫМ РЫНКАМ ТАКСИ Массовая автомобилизация населения Развитие информационных технологий спутниковой навигации в такси и экспансия приложений по вызову такси Устаревшие методы госрегулирования деятельности такси
Существующие общие принципы регулирования деятельности такси Регулируется исключительно только процесс перевозки пассажиров такси К автомобилю и водителю такси предъявляются специальные требования Применяется ограничения количества такси и рынок лицензий как финансовый инструмент развития
ПРЕДЛАГАЕМАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ Деятельность диспетчерских центров и мобильных приложений по вызову такси - ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТА Ведение электронных реестров и получение государством информации о каждом вызове такси в режиме ОН-ЛАЙН Критерий допуска на рынок для диспетчерских центров и мобильных приложений - СТРАХОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИБО ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ПАССАЖИРОВ ТАКСИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ТАКСИ В документе представлены комплексные рекомендации по необходимому совершенствованию гражданско-правового административного налогового трудового и местного законодательства
ИТОГ Для покрытия всех потребностей пассажиров в поездках на такси достаточно 20% владельцев личных автомобилей выполнять всего от 1 до 3 заказов в сутки. Без законодательного введения новых принципов регулирования к 2020 году такси исчезнет как вид автомобильного транспорта