август 2011г.
Утверждена постановлением главы Ирбейского района от г. 92-пг Цель: определение и реализация конкретных направлений поддержки одарённых детей района. Программа предусматривает финансирование на годы из муниципального бюджета на сумму рублей
17 образовательных учреждений МБОУ ДОД ДДТ МБОУ ДОД ДЮСШ
НПК«Мой мир-мои открытия» 6-11 кл Конкурс творческих и исследовательских работ младших школьников «Мои первые открытия» 1-5 кл Конкурс «Ученик года» Конкурс переводчиков «Знаток иностранного языка» Неделя Науки в школе
создание системы координации работы с одаренными детьми в районе создание системы координации работы с одаренными детьми в районе повышение доступности услуг в сфере образования, спорта, культуры и искусства, направленных на развитие способностей одаренных детей, проживающих на территории района материально-техническая поддержка учреждений дополнительного образования, осуществляющих работу с одаренными детьми обеспечение возможности участия одаренных детей в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах за пределами района, края
МБОУ ДОД ДДТ Выигран конкурсный отбор на получение субсидии на модернизацию материально- технической базы по техническому направлению в размере 500 тыс. руб., по условиям конкурсного отбора софинансирование из средств муниципального бюджета составляет рублей МОУ ДОД ДЮСШ Участвуют в долгосрочной целевой программе «От массовости к мастерству» на годы. Объем финансирования -485 тыс.руб, софинансирование из средств муниципального бюджета 4850 рублей
Проблемно-творческая группа учителей «Одаренные дети»
Более 20 учащихся района стали участниками школ МРЦ в г.Канске
«Применимая математика»
Учащиеся Ирбейской сош 1, Ирбейской сош 2, Изумрудновской оош
Участвовали ИР учащихся: Тальской сош, Степановской сош, Верхнеуринской сош, Ирбейской сош1, Ирбейской сош2
Участвовали ИР учащихся: Тальской сош, Стрелковской оош, Верхнеуринской сош, Тумаковской сош, Усть-Ярульской сош
Зональные и краевые соревнования по судомодельному спорту Зональные соревнования «Школьная спортивная лига»
отсутствие целостной образовательной системы работы с одаренными детьми отсутствие механизма сопровождения одаренных детей отсутствие системы общественной поддержки одаренных детей, жизненной перспективы траектории успеха дефицит кадровых ресурсов для работы с талантливыми детьми в муниципалитете; слабая материально-техническая база ОУ