Результаты исследования по оценке компетентности в решении проблем обучающихся 10-х классов в 2015 году

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика грамотности чтения. Смакотина М.В. Учитель истории МАОУ лицея 7.
Advertisements

Вебинар Программа вебинара 1.«Оценивание читательской грамотности обучающихся» Камзеева Елена Евгеньевна, начальник экспертно-аналитического.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Разработка на региональном уровне измерительных материалов для оценки сформированности ключевых компетенций: особенности, проблемы и перспективы Ашурова.
Эксперимент по развитию ключевых компетентностей в условиях имитационного моделирования жизненных ситуаций 2009г. 2006г.
МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Ездочное» Сигарёва.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Семинар завучей Формирование читательской грамотности младших школьников.
Общие цифры ЕГЭ по обществознанию Минимальный балл 39 Средний балл 56,3857,11 Количество cдававших Не сдали ЕГЭ, % 3,9.
Анализ ЕГЭ Обществознание Саров, Структура и содержание КИМ Всего 39 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ПО ЛИТЕРАТУРЕ Е.В.Синотина, кандидат искусствоведения, зам.директора по УВР МОУ СОШ 36 г.Ярославля.
Транксрипт:

Результаты исследования по оценке компетентности в решении проблем обучающихся 10-х классов в 2015 году

Содержание и структура КИМов 21 задание o Лёгкие задания - 4 o Средние - 13 o Трудные типа проблем: o Принятие решений – 5 o Внезапно возникшие неполадки – 6 o Анализ и планирование – 10 Содержательная основа: o Математическая грамотность – 4 o Естественнонаучная грамотность – 9 o Общественные науки – 2 o Читательская грамотность – 6

Анализ результатов 21 балл (100%) - 0 учащихся 0 баллов –1 учащийся Пять уровней достижения результата: 5,518,539,728,87,5 ЯНАО (%) Лабытнанги (%) 5,719,94125,97,5

Анализ результатов средний процент МО - 50,1% ЯНАО 49,78% МАОУ СОШ 1 61,11% Гимназия г. Лабытнанги 56,31% МАОУ СОШ 8 48,85 % МОУ СОШУИП 3 48,76% МАОУ СОШ 5 38,1%

Анализ результатов средний балл МО – 10,52 ЯНАО 10,4 МАОУ СОШ 1 12,83 Гимназия г. Лабытнанги 11,83 МАОУ СОШ 8 10,26 МОУ СОШУИП 3 10,24 МАОУ СОШ 5 8

MAX балл – 18 MIN балл - 5 MAX % – 85,71 MIN % - 23,81

MAX балл – 19 MIN балл - 2 MAX % – 90,48 MIN % - 9,52

MAX балл – 15 MIN балл - 0 MAX % – 71,43 MIN % - 0

MAX балл – 19 MIN балл - 1 MAX % – 90,48 MIN % - 4,76

MAX балл – 17 MIN балл - 6 MAX % – 80,95 MIN % - 28,57

ОО Кол-во работ Принятие решения Внезапно возникшие неполадки Анализ и планирование По всем Гимназия г. Лабытнанги 2371,30%56,52%48,70%56,31% МАОУ СОШ 12477,50%56,25%55,83%61,11% МАОУ СОШ 52649,23%41,03%30,77%38,10% МАОУ СОШ 82757,04%53,70%41,85%48,85% МОУ СОШУИП ,57% 49,28%43,04%48,76% г. Лабытнанги 14662,05%50,91%43,63%50,10% ЯНАО352161,64%53,88%41,39%49,78% Распределениепроверяемых результатов по типам проблем Распределение проверяемых результатов по типам проблем

Рекомендации: учить детей обращать внимание на формулировку задания, чтобы понять: один вариант ожидается в ответе или несколько; показывать, что некоторые варианты ответа могут быть выбраны с помощью исключения явно недостоверных вариантов; учить анализировать задачную формулировку с целью учёта всех её элементов, разбивать задачу на подзадачи; предлагать многошаговые задания и учить планированию собственной деятельности по выполнению задания;

Рекомендации: ориентировать учащихся на многократное прочтение задачной формулировки и текстов предложенных вариантов в заданиях на установление соответствия; формировать навыки осознанного чтения и работы с информацией, представленной разными видами источников; предоставлять учащимся возможность приобретать опыт выполнения заданий по решению проблем, формировать познавательные общеучебные умения и навыки рассуждений системно и систематически.