Обобщающий урок по темам: «Программная музыка», «Вторая жизнь песни» Урок музыки в 5 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1 полугодия: «Музыка и литература» Обобщающий урок по темам: «Программная музыка», «Вторая жизнь песни» Урок музыки в 5 классе.
Advertisements

Россия - моя Родина. Подготовила ученица 5-го класса «В»
Как музыка передает содержание поэзии Средства музыкальной выразительности Музыкальный язык тембр регистр динамика темп лад мелодия РИТМ.
Очарование русского романса Урок музыки в 6 классе Радионова Е. Л., учитель музыки ВКК, МОУ СОШ 3 г. Комсомольск-на-Амуре, 2010 г. г. Комсомольск-на-Амуре,
Тема 6 класса Тема 7 класса Тема 5 класса Что роднит музыку с литературой ? ? ?
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые.
Современная Россия глазами детей. Урок повторения по курсу информатики в 9 классе ГОУ средняя школа 264 Кировского района Санкт – Петербурга Учитель: Екимова.
Музыкальный и поэтический язык романса. Романса голос узнаю На самом дальнем расстоянье: Стою и мысленно пою, И мне приятно с ним слиянье. И всех я помню.
Патриотизм - это чувство любви человека к своему Отечеству, нации, преданность стране, в которой он живет, уважение к государственной символике.
Живу в России, россиянин - я! Я это сознаю, горжусь я этим! Россия – это Родина моя! Она милее мне всех стран на свете! В России небо голубее, зеленей.
СТРЕЛЬНИКОВА Т.Д. – ДОК.ГЕОГР.Н., ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН ЕВРОПЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК, ПРОФЕССОР СКАИТОН, ПРОФЕССОР МАЛЬТИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ.
Музыкальные образы Что такое музыкальный образ?. Старинный русский романс Образы романсов и песен русских композиторов.
Знать: o типы односоставных предложений; o способы выражения главных членов. Уметь: o отличать односоставные предложения от двусоставных; o находить односоставные.
Эффективное применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Учитель информатики ГОУ СОШ 264 Екимова Р.В.
Живу в России, россиянин - я! Я это сознаю, горжусь я этим! Россия – это Родина моя! Она милее мне всех стран на свете! В России небо голубее, зеленей.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Живу в России, россиянин - я! Я это сознаю, горжусь я этим! Россия – это Родина моя! Она милее мне всех стран на свете! В России небо голубее, зеленей.
Тема урока: Я хочу увидеть МУЗЫКУ. ЖИЗНЬ Музыка и Изобразительное искусство Можем ли мы увидеть музыку и услышать живопись? Что роднит музыку с изобразительным.
Игровые тесты «Что ты знаешь о музыке?». Вопросы тестов -Музыкальные жанры -Русские композиторы -Развитое восприятие (различие звуков природы)
Помимо традиционных символов в виде герба, флага и гимна, каждая страна имеет и ряд других национальных символов, которые обозначают специфические для.
Транксрипт:

Обобщающий урок по темам: «Программная музыка», «Вторая жизнь песни» Урок музыки в 5 классе

Цель: Углубить представление о программной музыке, познакомить с обработками, интерпретациями классических произведений

Гляжу в озёра синие, В полях ромашки рву, Зову тебя Россиею, Единственной зову. Спроси, переспроси меня - Милее нет земли. Меня здесь русским именем Когда-то нарекли. Гляжу в озёра синие, В полях ромашки рву, Зову тебя Россиею, Единственной зову. Не знаю счастья большего, Чем жить одной судьбой: Грустить с тобой, земля моя И праздновать с тобой.

Между небом и землей Песня раздается, Неисходною струей Громче, громче льется. Не видать певца полей, Где поет так громко Над подруженькой своей Жаворонок звонкий.

Задания: 1. Определить по интонациям музыкальную тему. 2. Назвать музыкальное произведение. 3. Назвать композитора. 4. Какое литературное произведение в основе. Программная музыка

Определить: 1. Образ стихотворения. 2. Средства музыкальной выразительности в пьесе (лад, темп, голосоведение в мелодии). 3. Музыкальный образ название пьесы.

Вспомни музыкальные сочинения композиторов, в основу которых положены интонации народных песен и напевов Вторая жизнь песни

БАЛАКИРЕВ Милий Алексеевич ( ) ГЛИНКА Михаил Иванович ( )

Дюк Эллингтон ( )

Я хочу увидеть музыку, Я хочу услышать музыку. Что такое эта музыка? Раcскажите мне скорей! Птичьи трели - это музыка, И капели - это музыка, Есть особенная музыка В тихом шелесте ветвей. Слова: И. Исаковой Музыка: Г. Струве

Спасибо за внимание!