Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Advertisements

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
МБДОУ «Детский сад 43» Проект по театральной деятельности в старшей группе «Мы в кругу театра» Учитель-логопед: Орлова А.С.
Транксрипт:

Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.

Актуальность проблемы Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является театрализованная деятельность, которая позволяет реализовать все принципы воспитания. Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир.

Цель проекта. Развитие старшего дошкольного творческих способностей детей возраста средствами театрализованных игр.

Задачи проекта Побуждать детей к фантазированию, придумывать свой сюжет. Развивать способность предлагать новый замысел игры. Учить перевоплощать в роли, импровизировать. Учить вживаться в художественный образ, творчески подходить к изображению сюжета. Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

Ожидаемые результаты -Развитие психофизических способностей -Обогащение театрального опыта -Решение основных задач образовательных областей -Целесообразное включение элементов театрализации

Этапы и сроки проведения проекта Подготовительный (формирующий) – (сентябрь) Основной (практический) – (октябрь-апрель). Заключительный – (май)

Этапы реализации проекта Подготовительный - Мониторинг уровня творческих способностей детей -Изучение методической литературы -Создание предметно развивающей среды -Анкетирование родителей -Создание интереса у участников проекта

Предметно-развивающая среда Создан уголок театрализованной деятельности Реквизиты для разыгрывания сценок и спектаклей Атрибуты для игровых позиций

Практический -Развитие речевого творчества, выразительности речи -Развитие творчества в двигательной деятельности -Продуктивное творчество. Занимательные игры и упражнения, игры-эксперименты. -Театрализованные игры -Работа над постановкой театрализованного представления -Творческая мастерская

Формы организации образовательного процесса беседы и организованная деятельность Дидактические и театрализованные игры и упражнения Художественно-продуктивная деятельность Оформление выставок работ детей, совместного творчества детей и их родителей, фотовыставки Проведение театрализованных представлений Спортивные, музыкальные, фольклорные развлечения и праздники

Работа с родителями Создание декораций к детским спектаклям Участие родителей в театрализованных представлениях Рекомендации, тематические консультации Анкетирование Смотры-конкурсы

Заключительный -Консультация «Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» -Драматизация сказки «Подарок для самого слабого» -Выставка творческих работ «Наше творчество» -Фотовыставка «Мы актеры» -Мониторинг творческих способностей у детей -Анкетирование родителей

Полученные результаты Театрализованная деятельность стала значимым помощником в решении образовательных задач