- территория успеха Лицей 1 Красноярский общеобразовательный лицей 1 основан 2 сентября 1992г. совместными усилиями средней школы 142, Красноярского политехнического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центральная городская средняя общеобразовательная школа» Связь внеурочной и урочной деятельности в.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
«Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…». * Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

- территория успеха Лицей 1 Красноярский общеобразовательный лицей 1 основан 2 сентября 1992г. совместными усилиями средней школы 142, Красноярского политехнического института и отдела народного образования Октябрьского района г.Красноярска

Переход начального образования МОУ «Общеобразовательный лицей 1» на ФГОС-2 опыт работы в РО Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова (с 1994г.); Система дополнительного образования (СОК, ШДИ); Опыт долголетнего сотрудничества с учреждениями культуры, высшего образования, дополнительного образования; Открытость школы местному сообществу.

Материально-технические ресурсы: 15 учебных кабинетов начальной щколы; 2 спортивных зала; библиотечно-информационный центр; 3 компьютерных класса, 87 персональных компьютеров; Школа декоративного искусства; актовый зал; музей истории лицея; исторический и геологический музеи; музыкальный (хоровой) класс; класс хореографии.

Ресурс введения ФГОС-2 Профессионализм педагогов и возможность повышения квалификации разными способами (творческие группы, ИПК РО, ИППР, МАРО и ОИРО); Детско-взрослое сотрудничество в рамках педагогического клуба; Работа над созданием консультационного центра для родителей; Опыт внеурочной деятельности младших школьников (интеллектуальные игры, интеллектуальные каникулы, решение учебных и проектных задач);

Сохранение и развитие физического и психического здоровья. Формирование у детей теоретического - мышления и его главных составляющих: рефлексии, анализа и планирования. Создание условий для установления качественно новых партнерских отношений (ребенок-ребенок, ребенок- взрослый) в учебной и неучебной деятельности. Формирование мотивации учения в процессе овладения способами получения знаний Основные принципы педагогической деятельности участников воспитательно-образовательного процесса I ступени

Миссия лицея Создание условий для развития творческого потенциала человека в интересах личности, общества и государства

Основные принципы и условия реализации модели в основе построения модели образовательного пространства начальной школы лежит понимание учебной деятельности младших школьников как ведущей (Выготский Л.С., Эльконин Д.Б., Давыдов В.В.) и решение возрастной задачи – формирование умения учиться; средство достижения результатов - дидактическая система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова и обновленные программы обучения; предметное содержание образования, полидеятельностный подход, многофункциональность образовательного пространства; организация внеурочных форм образования по 5-ти направлениям; система взаимодействия урочного и внеурочного образовательного пространства; разнообразие форм внеурочного образовательного пространства, сообразного с возрастом и особенностями развития ребенка для обеспечения гармоничного развития; сохранение преемственности детский сад – начальная школа – основная школа лицея; разворачивание мониторинга качественных изменений ребенка.

Образ будущего ОУ, где эффективно реализуется программа ФГОС-2 в начальной школе Модель образовательное пространство начальной школы1.doc Модель образовательное пространство начальной школы1.do

Начальное образование в лицее 1 - создает условия для формирования у младших школьников Начальное образование в лицее 1 - создает условия для формирования у младших школьников способности к организации самостоятельной учебной деятельности, исследовательского интереса, коммуникативности, ответственности, саморегуляции, уважительного отношения к окружающим, к иной точке зрения, навыков самоорганизации и здорового образа жизни.