Успехи и проблемы внедрения ГОУ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, Июнь 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Advertisements

Наименование программы - Школьная целевая программа развития образования на годы. Основания для разработки программы: * - Закон РФ от
Свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тематика стажировочной площадки: «Развитие вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного.
Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО Зам. зав.по ВиМР МКДОУ д/с 59 Л.А.Антипова, ст.воспитатель МКДОУ д/с 59 С.А.Татарницева.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Название организации Рабочая тетрадь члена Управляющего совета образовательной организации ______________________________ ______________________________.
L/O/G/O Докладчик: Юрко Н.И. Педагогический совет
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Современное дошкольное образование: легко ли стать участником образовательных отношений? Копотева Г.Л.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

Успехи и проблемы внедрения ГОУ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, Июнь 2015

Управление образовательной организацией (ст.26) 4. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: общее собрание (конференция) работников образовательной организации…, педагогический совет…, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом соответствующей образовательной организации. 5. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Социальный заказ Конфуций Конфуций «Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе, предполагающими ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей». Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования «Нелегко встретить человека, который, отдав учению три года жизни, не мечтал бы занять высокий пост»

Общее собрание трудового коллектива Совет лицея Общелицейский родительский комитет Совет лицеистов Педагогический совет Научно- методический совет Административный совет Профсоюзный комитет Предметные кафедры Попечительский совет Родительские комитеты классов Советы по параллелям Советы классов

«У нас ведь беда не в том, чтобы объединиться, а в том, кто главный» Управляющий совет участвует в разработке программы развития, утверждает её совместно с директором обсуждает и принимает проект годового учебного графика работы Попечительский совет участвует в разработке программы развития, вносит предложения по вопросам своей компетенции Общее собрание трудового коллектива рассматривает и утверждает план развития Педагогический совет обсуждает и утверждает планы работы В. Черномырдин

«А Вы, друзья, как ни садитесь…» Управляющий совет разрабатывает предложения по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий и представляет их на рассмотрение Педагогического совета Родительский комитет Содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса Общее собрание трудового коллектива участвует в решении вопросов об укреплении материально-технической базы и улучшении санитарно-гигиенических условий Педагогический совет разрабатывает и принимает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий И. Крылов

Показатель Программы План (%) Факт (%) 2 Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников 93 74% (23%) 3 Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста (35%) 3(1) Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста 68 Показатели Программы (I квартал, 2015)

Доля сотрудников, повысивших свою квалификацию за последние 4 года (ДОО)

Доля сотрудников, повысивших свою квалификацию за последние 4 года («школа») Внедрение ФГОС ГОУ

Целевые показатели (I квартал 2015 г.) Показатель Программы План (%) Факт (%) 6 Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (14%) 7 Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (21%) 9 Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (38%)

(не более двух наиболее важных вариантов ответов) Питание детей (около 10%) Внеучебная деятельность детей Участие в разработке/выборе образовательных программ Вопросы безопасности и охраны Благоустройство территории (порядка 40%) Участие в разработке программы развития образовательной организации Помощь в ремонте, оснащённости (технические средства, оборудование, бытовые приборы и т.д. ) (порядка 20%) Вопросы проведения праздничных мероприятий (порядка 50%) Вопросы, касающиеся оценки пед состава (порядка 30%) Какими вопросами должны заниматься органы ГОУ?

Целевые показатели (I квартал, 2015 г.) Показатель Программы План (%) Факт (%) 18 Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста (16%) 19 Доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений (50%) 21 Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (9%)

Спасибо за внимание «Вы посмотрите - всё имеем, а жить не можем. Ну не можем жить! Никак! Всё нас тянет на эксперименты…» В. Черномырдин