§18 стр РТ 208, 209
РТ 203, 205, 204 (дополнительный) По 1 баллу
Повторить 4 раза Закатить черный шар в нишу Перекатить оставшиеся черные шары влево Перекатить все белые шары влево Выкатить черный шар из ниши и из желоба Перекатить все белые шары вправо
Тест «Алгоритмы и исполнители»
У исполнителя Умножатель две команды, которым присвоены номера: 1. умножь на 2 2. прибавь 3 Первая из них умножает число на 2, вторая – прибавляет к числу 3. Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 62, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, – это алгоритм: прибавь 3 умножь на 2 прибавь 3 прибавь 3, который преобразует число 2 в 26). Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них. 2 балла
«Управление исполнителем Чертёжник»
Узнать: Научиться: о возможностях исполнителя Чертежник. По 1 баллу составлять алгоритмы для исполнителя Чертежник.
Исполнитель Чертежник предназначен для построения рисунков и чертежей на плоскости с координатами. Чертежник имеет перо, которое он может поднимать, опускать и перемещать. При перемещении опущенного пера за ним остается след.
1)Имя 2) Круг решаемых задач 3) Среда 4) СКИ 5) Система отказов 6) Режимы работы Чертёжник Построение геометрических рисунков на координатной плоскости Координатная плоскость Не понимаю (синтаксическая ошибка) Не могу (выход за пределы поля) Непосредственный и программный
Задаём поле: StandardField - стандартное поле размером 7 х 9 клеток Field(N,M) – поле размером NxM клеток Операторы: ToPoint(x,y)- сместиться в точку (х,у) OnVector(a,b) – сдвинуться на вектор (а,b) PenUp – подними перо PenDown – опусти перо
program imya_programmi; uses Drawman; {для вызова исполнителя Чертёжник} begin StandardField; {стандартное поле размером 7 х 9 клеток} оператор 1; оператор 2; ………………….. оператор n; end.
По 1 баллу Проверь себя: прочитай стр
1. Выполни 207, Сверься с соседом по парте
Найди на рабочем столе ярлык программы PascalABC.net: Выполни 208, 209, 212, используя среду программирования PascalABC.net От 1 до 3 баллов
Оценка за урок: балл – оценка «2» балла – оценка «3» 5 – 6 баллов – оценка «4» 7 и более баллов – оценка «5»