Игра – занятия «Как мы помогали кукле Маше» Подготовила и провела воспитатель: группы 11 «Малыш» Степанян Л. А. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа 183« Дошкольное отделение 3
Задачи: Организовать применение детьми знаний о необходимости содержания в чистоте лица, рук, о назначении предметов гигиены (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце). Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Продолжить учить детей слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них в игровой ситуации. Активизировать в речи соответствующую лексику. Развивать у младших дошкольников эмоциональную отзывчивость, интерес к совместным действиям со взрослым(воспитателем). Материалы и оборудование: кукла, игрушки (лиса, ёж, заяц), мыло, полотенце, расческа, зубная паста и зубная щётка, игрушечный таз с водой.
Кто, кто в этой комнате живёт? Кто вместе с солнышком встаёт? это Машенька проснулась, с боку на бок повернулась, и откинув одеяло, Вдруг сама на ножки встала. Потянулась Машенька к зеркалу рукой, Удивилась Машенька, Кто же там такой?
Водичка, водичка, умой мое личико, чтобы глазоньки блестели, чтобы щечки краснели, чтоб кусался зубок, чтоб смеялся роток!»
У куклы Маши день рождения. Цели: Учить правилам культурного поведения в гостях, умению поздравлять друг друга. Расширять представления детей о возможностях игры с куклой. Закреплять значения об окружающем, о предметах, действиях с ними и их назначении
Спасибо за внимание!