Игра – занятия «Как мы помогали кукле Маше» Подготовила и провела воспитатель: группы 11 «Малыш» Степанян Л. А. Государственное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры, направленные на формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания Подготовила воспитатель: группы №11 "Малыш" Степанян Л.A.
Advertisements

НОЗДРИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 205.
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Проект по физическому развитию «Если хочешь быть здоров…»
Культурно – гигиенические навыки младших дошкольников Воспитатель младшей группы Воскобойникова Марина Валерьевна ГБОУ Детский сад 666.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212 Солнышко» общеразвивающего вида Проект Тема: «Здоровый образ жизни –это.
Димеева Любовь Витальевна, воспитатель АУ ДО «Исетский детский сад «Теремок», стаж педагогической деятельности 30 лет.
Режимные процессы ( кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур ) занимает существенную.
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
Моем руки правильно. Знаем все мы, да, да, да, Где здесь прячется вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться!
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Светлячок» Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по ЗОЖ. Краткосрочный (1 неделя); ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
Тематическая неделя «Туалетные принадлежности» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК.
Наша раздевалка Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки розовели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
Выпуск 1 ежемесячного электронного фотожурнала «ФОТОВИТРИНА» БДОУ СМР «Детский сад общеразвивающего вида 15» 1 часть.
«Мойдодыр» Проект по формированию у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков с использованием игровой технологии Автор: воспитатель 1 младшей.
Транксрипт:

Игра – занятия «Как мы помогали кукле Маше» Подготовила и провела воспитатель: группы 11 «Малыш» Степанян Л. А. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа 183« Дошкольное отделение 3

Задачи: Организовать применение детьми знаний о необходимости содержания в чистоте лица, рук, о назначении предметов гигиены (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце). Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Продолжить учить детей слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них в игровой ситуации. Активизировать в речи соответствующую лексику. Развивать у младших дошкольников эмоциональную отзывчивость, интерес к совместным действиям со взрослым(воспитателем). Материалы и оборудование: кукла, игрушки (лиса, ёж, заяц), мыло, полотенце, расческа, зубная паста и зубная щётка, игрушечный таз с водой.

Кто, кто в этой комнате живёт? Кто вместе с солнышком встаёт? это Машенька проснулась, с боку на бок повернулась, и откинув одеяло, Вдруг сама на ножки встала. Потянулась Машенька к зеркалу рукой, Удивилась Машенька, Кто же там такой?

Водичка, водичка, умой мое личико, чтобы глазоньки блестели, чтобы щечки краснели, чтоб кусался зубок, чтоб смеялся роток!»

У куклы Маши день рождения. Цели: Учить правилам культурного поведения в гостях, умению поздравлять друг друга. Расширять представления детей о возможностях игры с куклой. Закреплять значения об окружающем, о предметах, действиях с ними и их назначении

Спасибо за внимание!