Личные кабинеты дошкольников. Организация системы педагогических наблюдений в детском саду. Федеральный закон от 29.12.2012 273- ФЗ «Об образовании в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Advertisements

Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
«Знатоки ФГОС дошкольного образования» (деловая игра) Подготовил: старший воспитатель МДОУ – детского сада 16 г. Маркса Солод Елена Викторовна.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Теремок» Ковровского района Преемственность ФГОС: ДОУ и начальная школа воспитатель.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Малиновский детский сад» Модернизация дошкольного образования в РФ Заведующий: М. А. Кучер.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 156 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
Дошкольное образование является первой ступенью общего образования, самостоятельным уровнем образования.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Транксрипт:

Личные кабинеты дошкольников

Организация системы педагогических наблюдений в детском саду. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Что такое личный кабинет дошкольника Электронная система записи результатов детей, связанных с освоением основной образовательной программы, муниципальным компонентом программы, программы ДОУ и хранения личных достижений дошкольников (портфолио).

Разделы личного кабинета Общение ТворчествоРечь ПознаниеСпорт Техномир Интересное дело Основная образовательная программа ФГОС Вариативный компонент: специфика города Перми

Скриншот личного кабинета

Скриншот карты наблюдения

Мое общение Мое общение Мой мир Моя культура Моя культура Уровень Общение

«Мое общение» Употребляет вежливые формы речи в общении с детьми и взрослыми Устанавливает и поддерживает диалог с детьми, взрослыми Проявляет бесконфликтное поведение с детьми и взрослыми Общение

«Мой мир» Имеет представление о себе Имеет представление о своей семье Имеет представление о детском саде Общение

«Моя культура» Владеет культурно – гигиеническими навыками Владеет навыками элементарного бытового труда Общение

Уровень Высокий Карта наблюдений Карта наблюдений Рекомендации специалиста, воспитателя

Пример карт наблюдений «ОБЩЕНИЕ» Употребляет вежливые формы речи в общении с детьми и взрослыми. Пользуется формулами речевого этикета «здравствуйте», «спасибо», «извините» и др. Устанавливает и поддерживает диалог с детьми, взрослыми. Поддерживает тему разговора с детьми и взрослыми, отвечает на вопросы. Беседует на различные темы (бытовые, общественные, познавательные, личностные и др.) Проявляет бесконфликтное поведение с детьми и взрослыми. Соблюдает нормы и правила жизни в группе. Выстраивает положительные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в играх и других видах деятельности.

Действия родителей даёт согласие на обработку персональных данных ребёнка; самостоятельно регистрируется в системе; получает доступ в личный кабинет дошкольника. Если родитель не даёт согласие на обработку персональных данных ребёнка личный кабинет для него открыт не будет; наблюдения за ребёнком в соответствии с ФГОС будут продолжаться.