Анализ результатов ЕГЭ по информатике ХII Всероссийская научно-практическая конференция «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» Дискуссионная площадка Экспертная оценка результатов выполнения заданий контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена по информатике
Участники ЕГЭ по информатике в Республике Марий Эл
Подготовка к ЕГЭ по любому предмету – это сложная и трудоемкая работа В Республике Марий Эл вузы не принимают ЕГЭ по информатике в качестве вступительных экзаменов! Зачем сдавать ? Основные причины выбора ЕГЭ по информатике: поступление в престижный вуз за пределами Республики Марий Эл; для себя: доказать, что знаю; необдуманное решение: «на всякий случай», «а вдруг сдам хорошо» и т.д. Выбор ЕГЭ по информатике и поступление выпускников в вузы
Анализ поступления Выбор ЕГЭ по информатике и поступление выпускников в вузы
Анализ подготовленности выпускников, сдающих ЕГЭ по информатике, с учетом уровня образовательной программы Теоретическая информатика
Анализ подготовленности выпускников, сдающих ЕГЭ по информатике, с учетом уровня образовательной программы Информационные технологии
Анализ подготовленности выпускников, сдающих ЕГЭ по информатике, с учетом уровня образовательной программы Алгоритмы и программирование
Анализ состояния преподавания информатики в школе Программа обучения информатике и ИКТ Число часов, отведенных на изучение предмета, определяет Базисный учебный план приказ Министерства образования России от «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» Основное общее образование Среднее общее образование Всего часов за курс обучения Часов в неделю: 8 кл.9 кл.10 кл.11 кл. Базовый уровень ч./нед.*35 нед. = 175 ч. Профильный уровень ч./нед.*35 нед. = 385 ч.
Анализ состояния преподавания информатики в школе Программа обучения информатике и ИКТ 8 класс Человек и информация – 5 ч. Первое знакомство с компьютером - 7 ч. Обработка текстовой информации - 10 ч. Технология обработки графической информации - 5 ч. Технология мультимедиа - 5 ч. 9 класс Передача информации в компьютерных сетях 11 ч. Информационное моделирование 5 ч. Хранение и обработка информации в базах данных 11 ч. Табличные вычисления на компьютере 11 ч. Управление и алгоритмы 9 ч. Программное управление работой компьютера 11 ч. Информационные технологии в обществе 4 ч. Базовый уровень
Анализ состояния преподавания информатики в школе Программа обучения информатике и ИКТ 10 класс Компьютер и программное обеспечение 7 ч. Векторная графика 7 ч. Информация. Двоичное кодирование 10 ч. Алгоритмизация и программирование 10 ч. 11 класс Моделирование и формализация 6 ч. Основы логики 6 ч. Хранение и обработка информации в базах данных 10 ч. Компьютерные коммуникации 6 ч. Базы данных 6 ч. 1. На базовом уровне происходит знакомство с основным теоретическим материалом. 2. Основной упор делается на ИКТ. 3. Программирование изучается на уровне знакомства. Базовый уровень