Краевая стажировочная площадка «Ремонт и техническое обслуживание электрооборудования с использованием современных технологий, материалов и инструментов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Семинар - тренинг «Толерантность учителя, классного руководителя»
Дистанционное обучение общественных экспертов (членов Управляющих советов всех уровней, родителей, педагогов, управленцев) Минеева Светлана Алексеевна,
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ МБОУ СОШ 9 Г. СОСНОВЫЙ БОР «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ»
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Мотивация осознанной профориентации старшеклассников Тренинговая работа Автор Е.В. Брылова, к.пс.н., педагог-психолог МАОУ Гимназии 16 Люберцы 2014.
Как повысить образовательные результаты образовательной организации за счет использования технологии педагогического лидерства Волкова Татьяна Константиновна,
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Цели: Определить общие методологические и психолого- педагогические позиции коллектива школы в работе с одаренными детьми. Выработать систему работы с.
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Входная диагностика Уважаемые коллеги! Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.
Организация групповой деятельности Автор: Гурьянова Е.В.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Тренинг Строительство компании Что такое ваша Компания? Это ведь не только официальное название и штатное расписание…. Каждый работающий в компании человек.
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Конкурсы педагогического мастерства в профессиональном развитии педагога Д.П. Поносов – учитель обществознания МОУ «СОШ 2 с углубленным изучением предметов.
Транксрипт:

Краевая стажировочная площадка «Ремонт и техническое обслуживание электрооборудования с использованием современных технологий, материалов и инструментов» ТРЕНИНГ «ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Автор и ведущий: Ильин Петр Викторович, преподаватель, методист КГБ ПОУ 7, г. Хабаровск

ЧТО ТАКОЕ ТРЕНИНГ?

Тренинг – современная образовательная технология, заключаемая в организации групповой интерактив- ной образовательной деятельности обучающихся (участников тренинга) и применяемая для формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся (участников тренинга).

Правила участия в тренинге: 1. Правило активности. 2. Правило ответственности. 3. Правило обратной связи. 4. Правило личных высказываний. 5. Правило доброжелательности. 6. Правило поведения (отключить сотовые телефоны).

УПРАЖНЕНИЕ «ЗНАКОМСТВО»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК ТРЕНИНГА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ - это организация педагогического процесса как общения, взаимосвязи, сотрудничества на основе приема, переработки и передачи информации, личностных смыслов и ценностных отношений. Субъекты педагогических коммуникаций: 1. Обучающиеся.3. Родители. 2. Педагогические работники. 4. Общественность.

УПРАЖНЕНИЕ «7 факторов» РАБОТА В МИНИ-ГРУППАХ Каждая мини-группа должна будет составить список из 7 факторов, которые кажутся вам наиболее важными для работы в педагогическом коллективе профессиональной образовательной организации. Время выполнения – 15 минут. РАБОТА В МИНИ-ГРУППАХ Каждая мини-группа должна будет составить список из 7 факторов, которые кажутся вам наиболее важными для работы в педагогическом коллективе профессиональной образовательной организации. Время выполнения – 15 минут.

УПРАЖНЕНИЕ «7 факторов» Каждой команде необходимо проранжи- ккровать эти факторы по степени их важности для работы в педагогическом коллективе. Обязательное условие: с этим решением должны быть согласны все члены команды. Время выполнения – 15 минут. Каждой команде необходимо проранжи- ккровать эти факторы по степени их важности для работы в педагогическом коллективе. Обязательное условие: с этим решением должны быть согласны все члены команды. Время выполнения – 15 минут.

УПРАЖНЕНИЕ «7 факторов» ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНД

УПРАЖНЕНИЕ «7 факторов» (рефлексия) 1. Насколько быстро и слаженно вы смогли составить список? 2. Быстро ли был найден приемлемый для всех вариант ценностной градации? 3. О каких качествах долго спорили? 4. Было ли у вас ощущение, что остальные члены вашей команды поняли ваши идеи? 5. Можно ли было донести свою точку зрения до остальных более эффективно? 6. Чему вы научились в этом упражнении? 7. Какое качество лично вам кажется особенно важным? 8. Какое качество вы хотели бы развивать в себе в дальнейшем? 1. Насколько быстро и слаженно вы смогли составить список? 2. Быстро ли был найден приемлемый для всех вариант ценностной градации? 3. О каких качествах долго спорили? 4. Было ли у вас ощущение, что остальные члены вашей команды поняли ваши идеи? 5. Можно ли было донести свою точку зрения до остальных более эффективно? 6. Чему вы научились в этом упражнении? 7. Какое качество лично вам кажется особенно важным? 8. Какое качество вы хотели бы развивать в себе в дальнейшем?