Червоноармійська ЗОШ І-ІІІ ступенів. Адміністрація школи Директор школи Федюкіна Т.І. Заступник директора з НВР Сазанська В.Ф. Заступник директора з ВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль мышления в развитии личности обучающегося с ОВЗ. Подготовила Смирнова Е.Ф.
Advertisements

Подготовил Голобородько Евгений.
Развитие мышления на логопедических занятиях учащихся начальных классов коррекционной школы 8 вида. Учитель-логопед Климченко С.Р.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Системные инновационные педагогические технологии Антропософские школы Рудольфа Штейнера.
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТРАНСПОРТА ( МИИТ) Познавательные процессы Выполнил работу Минаев Е.В Малых А.А.
Новикова Лариса Евгеньевна, педагог-психолог МДОБУ «Детский сад 17 «Сказка"
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
Вспомним… Какую область философии начали изучать? Какую область философии начали изучать? В чём её основные проблемы? В чём её основные проблемы? Виды.
Основы предпринимательской деятельности. Цель любого образования - научить жить. И. Г.Песталоцци.
Использование информационно - коммуникационных технологий в ДОУ с детьми 5 лет.
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских мероприятиях. Потребность.
На современном этапе модернизации профессионального образования государство нуждается в самостоятельных, творческих рабочих, инициативных предприимчивых,
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
5 класс Занятие по теме«Этикет» Игровой проект Подготовили: Карпова Н.В., МОУ СОШ 98, г.Красноярск Керейник Н.И., МОУ СОШ 7, г.Красноярск Петрова Н.А.,
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
ГБОУ СОШ 2026 г. Москва уч.год. Личностная готовность включает в себя: умение строить отношения с учителем (умение регулировать свои действия.
Транксрипт:

Червоноармійська ЗОШ І-ІІІ ступенів

Адміністрація школы Директор школы Федюкіна Т.І. Заступник директора з НВР Сазанська В.Ф. Заступник директора з ВР Рудкевич С.М.

Загальношкільна проблема: «УДОСКОНАЛЕННЯ УРОКУ ШЛЯХОМ ОСОБИСТІСНО ОРІЄНТОВАНОЇ СИСТЕМИ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ. ТВОРЧИЙ РОЗВИТОК УЧИТЕЛЯ ТА УЧНЯ.»

Педагогічний коллектив школы. Кредо нашего коллективу : Сила школы - в її учителях, слава її – в учнях

Приорітети для учнів

INOVEST

Мышление высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанный на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений

Наши методы. Для этих детей игра - это самый важный процесс, с которого начинается познавание мира, жизни, всех социальных отношений между людьми. Самый главный принцип игровой терапии – не управлять, но понимать.

Дорисуй развиваем координацию и наблюдательность ребенка.

Картина. Изобрази свой дом.

Инструкция 1. После работы ребенку предлагают обсудить картину. 2. Интерпретация результатов делится на три части: анализ структуры картины; анализ особенностей графических презентаций; анализ процесса творения.

СКАЗКОТЕРАПИЯ Давний способ терапии Моральные ценности Главная идея : Ребенок видит себя на месте главного героя Жизненные ошибки Ребенку проще понять себя Много полезной информации

Сказкотворение Этот метод дает ребенку возможность самому творить сказку. Ребенок учиться выстраивать правильную логическую цепочку. Первое предложение дает учитель, например : «Жила белка на дереве…», первый ребенок добавляет одно предложение, второй ребенок добавляет одно предложение, но что бы оно было логически связано и с первым и со вторым предложениями.

Участие в внеклассной работе. Эти дети участники кукольного театра, который функционирует при школе. Развивает речь. Возможность проигрывать эмоции. Дает возможность ребенку побороть страх перед сценой, аудиторией, людьми

Похвала и поощрение После каждого вида работы, идет поощрение детей, которые принимали участие. Их достижения, даже незначительные, нельзя оставлять без внимания. Это будет внушать им чувство уверенности в собственных силах. Но при этом нужно учитывать возможности ребенка, бы не переутомить его частыми требованиями. К таким детям можно применять даже опережающую похвалу, чтобы укрепить в них уверенность при выполнении задания. Любое совершенное ребенком усилие нужно похвалить

ДЛЯ ДЕТЕЙ ВАЖНО!!! РОДИТЕЛИ ШКОЛА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !