Червоноармійська ЗОШ І-ІІІ ступенів
Адміністрація школы Директор школы Федюкіна Т.І. Заступник директора з НВР Сазанська В.Ф. Заступник директора з ВР Рудкевич С.М.
Загальношкільна проблема: «УДОСКОНАЛЕННЯ УРОКУ ШЛЯХОМ ОСОБИСТІСНО ОРІЄНТОВАНОЇ СИСТЕМИ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ. ТВОРЧИЙ РОЗВИТОК УЧИТЕЛЯ ТА УЧНЯ.»
Педагогічний коллектив школы. Кредо нашего коллективу : Сила школы - в її учителях, слава її – в учнях
Приорітети для учнів
INOVEST
Мышление высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанный на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений
Наши методы. Для этих детей игра - это самый важный процесс, с которого начинается познавание мира, жизни, всех социальных отношений между людьми. Самый главный принцип игровой терапии – не управлять, но понимать.
Дорисуй развиваем координацию и наблюдательность ребенка.
Картина. Изобрази свой дом.
Инструкция 1. После работы ребенку предлагают обсудить картину. 2. Интерпретация результатов делится на три части: анализ структуры картины; анализ особенностей графических презентаций; анализ процесса творения.
СКАЗКОТЕРАПИЯ Давний способ терапии Моральные ценности Главная идея : Ребенок видит себя на месте главного героя Жизненные ошибки Ребенку проще понять себя Много полезной информации
Сказкотворение Этот метод дает ребенку возможность самому творить сказку. Ребенок учиться выстраивать правильную логическую цепочку. Первое предложение дает учитель, например : «Жила белка на дереве…», первый ребенок добавляет одно предложение, второй ребенок добавляет одно предложение, но что бы оно было логически связано и с первым и со вторым предложениями.
Участие в внеклассной работе. Эти дети участники кукольного театра, который функционирует при школе. Развивает речь. Возможность проигрывать эмоции. Дает возможность ребенку побороть страх перед сценой, аудиторией, людьми
Похвала и поощрение После каждого вида работы, идет поощрение детей, которые принимали участие. Их достижения, даже незначительные, нельзя оставлять без внимания. Это будет внушать им чувство уверенности в собственных силах. Но при этом нужно учитывать возможности ребенка, бы не переутомить его частыми требованиями. К таким детям можно применять даже опережающую похвалу, чтобы укрепить в них уверенность при выполнении задания. Любое совершенное ребенком усилие нужно похвалить
ДЛЯ ДЕТЕЙ ВАЖНО!!! РОДИТЕЛИ ШКОЛА
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !