«Московский институт открытого образования» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
Advertisements

Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
И.Э.Старикова Директор МБОУ «ПООШ 2». Стандарт – ФГОС НОО,ООО, СОО Примерная ООП НОО,ООО, СОО Основная Образовательная Программа образовательной организации.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Транксрипт:

«Московский институт открытого образования» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы Проектная деятельность учащихся в контексте требований ФГОС 7 сентября 2015 г.

Московский институт открытого образования Проектная компетентность учащегося Проектная компетентность учащегося, то есть способность при столкновении с проблемой уметь находить пути ее разрешения, в наше время становится одной из самых важных. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA – Program for International Student Assessment) с 2004 года включает в свою программу обязательный раздел «Компетенция решения проблем». Кафедра начального образования

Московский институт открытого образования Проектная компетентность учащегося Для того, чтобы эта компетентность сформировалась, у учащихся должны быть сформированы проектные умения хотя бы минимального уровня сложности и должен быть опыт проектной деятельности. От одного выполненного проекта к другому проектные умения учащихся должны развиваться. Кафедра начального образования

Московский институт открытого образования ФГОС НОО Задача начальной школы – формировать проектные умения учащихся Кафедра начального образования

Московский институт открытого образования ФГОС ООО В примерной образовательной программе основного общего образования содержится раздел «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности». Проектная деятельность учащихся является планируемым результатом образования. Кафедра начального образования

Московский институт открытого образования Планируемые результаты освоения междисциплинарных учебных программ «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» «Основы смыслового чтения и работа с текстом». Кафедра начального образования

Московский институт открытого образования Выпускники основной школы должны научиться: планировать и выполнять учебные исследования и учебные проекты, проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность использовать составляющие проектной и исследовательской деятельности, выявлять и формулировать проблему, обосновывать цель проекта, планировать этапы выполнения работ, выбирать средства реализации замысла, контролировать ход и результаты выполнения проекта, представлять результаты выполненного проекта Кафедра начального образования

Московский институт открытого образования опыт проектной деятельности В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы. итогового индивидуального проекта Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта. Ведущим способом решения задачи формирования регулятивных УУД примерная образовательная программа основного общего образования полагает формирование способности к проектированию. В сфере развития познавательных и коммуникативных УУД приоритетное внимание уделяется практическому освоению обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности. Используемые ресурсы: ФГОС НОО ФГОС ООО Примерная образовательная программа НОО Примерная образовательная программа ООО (Савинов) Кафедра начального образования

Московский институт открытого образования Готовность учителя к проектной и исследовательской деятельности учащихся означает: проектную и исследовательскую компетентность учителя владение учителем методом учебных проектов и исследований умение учителя применять учебное проектирование и исследование в различных организационных формах знание о возможностях учебного проектирования и исследования для решения различных образовательных задач Кафедра начального образования