Www.otmechalka.com Системы Автоматизации учета посетителей в Спортивных и Обучающих Центрах Отмечалка CRM модуль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил: группа. Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций.
Advertisements

Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Innovation Group, Презентация ONLINECRM.KZ.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
1 С:Документооборот СЭД «Документооборот Проф» Сравнение систем документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» В данной презентации мы рассмотрим.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Дипломный проект Выполнила: Капустина Ю.А. ПС-51.
«1С-Битрикс: Сайт 1С:Франчайзи» Готовое решение, нюансы внедрения в компании.
© ООО «Корпоративные информационные технологии», 2007 СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Программно-аппаратный комплекс Фабрика Автоматизированных Продаж». Артур Шимко.
Транксрипт:

Системы Автоматизации учета посетителей в Спортивных и Обучающих Центрах Отмечалка CRM модуль

2 Содержание Что такое CRM? Цели внедрения CRM БЕТА версия и ОСНОВНАЯ ИДЕЯ Другие возможности CRM модуля Основные понятия CRM модуля Построение процессов взаимодействия с клиентами Визуальные элементы CRM модуля Контакты Содержание Что такое CRM? Цели внедрения CRM БЕТА версия и ОСНОВНАЯ ИДЕЯ Другие возможности CRM модуля Основные понятия CRM модуля Построение процессов взаимодействия с клиентами Визуальные элементы CRM модуля Контакты Содержание Содержание Отмечалка

Что такое CRM? Цели внедрения CRM

4 Что такое CRM? Цели внедрения CRM? Что такое CRM? Цели внедрения CRM? Отмечалка CRM, CRM-система, аббревиатура от англ. Customer Relationship Management переводится как Управление отношениями с клиентами. Это программное обеспечение, предназначенное для улучшения взаимоотношений с клиентами, повышения их лояльности, автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес- процессов и последующего анализа результатов.

БЕТА версия и ОСНОВНАЯ ИДЕЯ

6 Бета версия и основная идея Бета версия и основная идея Отмечалка CRM модуль Бета версия CRM модуль Бета версия Вопросы Отзывы Комментарии клиентов Вопросы Отзывы Комментарии клиентов Работа команды: доработки, документация, новые идеи CRM модуль Релиз CRM модуль Релиз Данная версия CRM модуля является БЕТА версией + +

7 Бета версия и основная идея Бета версия и основная идея Отмечалка Исходная задача Результат Следующая задача Исходная задача Результат Задача Результат Задача Результат Задача Результат Задача ЦЕЛЬ! Основная идея

8 Бета версия и основная идея Бета версия и основная идея Отмечалка Личный звонок Недозвон Личный звонок Недозвон Личный звонок Перезвонить Личный звонок Перезвонить Личный звонок Пример схемы процесса взаимодействия с клиентом Купил! Купил! Отказался Отказался "Stay with them until they buy or die" "Оставайся с ними, пока они не купят или не умрут"

Другие возможности CRM модуля

10 Другие возможности CRM модуля Отмечалка Кроме гибкой настройки процессов взаимодействия с клиентами, CRM Отмечалка позволяет: делать обзвон клиентов с возможностью распределения звонков между несколькими сотрудниками, выбора клиентов по нужным параметрами, внесения результата разговора распределять задачи между сотрудниками организации и контролировать их выполнение, устанавливать напоминания, уточнять детали по задачам, посредством внутренних сообщений, ранжировать задачи по приоритету и срочности, быстро находить задачи по названию, описанию и другим параметрам.

Основные понятия CRM модуля

12 Основные понятия CRM модуля Основные понятия CRM модуля Отмечалка Звонок клиенту = Задача по клиенту Личный звонок клиенту Другая задача по клиенту Обзвон Внутренняя задача Типы задач Задача – основная единица CRM модуля. Звонок так же является задачей определенного типа.

Построение процессов взаимодействия с клиентами

14 Построение процессов взаимодействия с клиентами Построение процессов взаимодействия с клиентами Отмечалка Построение процесса взаимодействия с теплым клиентом Теплым клиентом в данном случае считается клиент, который сам обратился за информацией. Самая распространенная задача по клиенту – Личный звонок клиенту. Рассмотрим возможную цепочку задач, результатов и следующих шагов по процессу общения с теплым клиентом. Личный звонок клиенту (входящий) Отправлена информация Личный звонок клиенту (исходящий) Запись на пробное занятие Пробное занятие Собирается купить абонемент Проверить покупку абонемента Не купил абонемент Личный звонок клиенту (исходящий) Собирается купить абонемент Проверить покупку абонемента Купил абонемент

15 Построение процессов взаимодействия с клиентами Построение процессов взаимодействия с клиентами Отмечалка Или сокращенно это будет выглядеть так Личный звонок клиенту (входящий) Отправлена информация Личный звонок клиенту (исходящий) Запись на пробное занятие Пробное занятие Собирается купить абонемент Проверить покупку абонемента Не купил абонемент Купил абонемент

16 Построение процессов взаимодействия с клиентами Построение процессов взаимодействия с клиентами Отмечалка На этой схеме у нас есть три задачи - "Личный звонок клиенту", "Проверить покупку абонемента", "Пробное занятие" и множество возможных результатов. Рассмотрим возможные результаты по каждой задаче. Личный звонок клиенту Запись на пробное занятие Отправлена информация Думает Перезвонить Сейчас не актуально Собирается купить абонемент Купил абонемент Условный отказ Задача Результат

17 Построение процессов взаимодействия с клиентами Построение процессов взаимодействия с клиентами Отмечалка Пробное занятие Купил абонемент Не понравилось Не пришел Собирается купить абонемент Проверить покупку абонемента Купил абонемент Не купил абонемент Задача Результат

18 Построение процессов взаимодействия с клиентами Построение процессов взаимодействия с клиентами Отмечалка После каждого результата может следовать только одна задача. Рассмотрим следующий шаг каждого результата. Личный звонок клиенту Запись на пробное занятие Отправлена информация Думает Перезвонить Сейчас не актуально Собирается купить абонемент Купил абонемент Условный отказ Пробное занятие Личный звонок клиенту Проверить покупку абонемента Личный звонок клиенту Задача Результат Следующий шаг

19 Построение процессов взаимодействия с клиентами Построение процессов взаимодействия с клиентами Отмечалка Пробное занятие Купил абонемент Не понравилось Не пришел Собирается купить абонемент Проверить покупку абонемента Купил абонемент Не купил абонемент Проверить покупку абонемента Личный звонок клиенту Задача Результат Следующий шаг

20 Построение процессов взаимодействия с клиентами Построение процессов взаимодействия с клиентами Отмечалка Для некоторых результатов выполнения задач актуально вносить дополнительную информацию по результату, например, результат "Отказ" - дополнительная информация - "Причина отказа". Такая дополнительная информация в привязке к результату у нас в Отмечалке называется – "дополнительным полем результата". Рассмотрим дополнительные поля для результатов нашей схемы взаимодействия. Запись на пробное занятие Дата, когда удобно посетить Направления и группы Дополнительная информация Запись на пробное занятие Дата, когда удобно посетить Направления и группы Дополнительная информация Результат

21 Построение процессов взаимодействия с клиентами Построение процессов взаимодействия с клиентами Отмечалка Отправлена информация Подробности Отправлена информация Подробности Думает Сейчас не актуально Причина Сейчас не актуально Причина Результат

22 Построение процессов взаимодействия с клиентами Построение процессов взаимодействия с клиентами Отмечалка Условный отказ Причина (справочник) Не подходит расписание Далеко добираться Интересуют другие направления Другое Подробности (текст) Условный отказ Причина (справочник) Не подходит расписание Далеко добираться Интересуют другие направления Другое Подробности (текст) Собирается купить абонемент Какие абонементы интересуют Собирается купить абонемент Какие абонементы интересуют Результат

23 Построение процессов взаимодействия с клиентами Построение процессов взаимодействия с клиентами Отмечалка После построения схемы процесса взаимодействия с клиентом, переходим к настройке данного процесса в CRM модуле системы автоматизации Отмечалка. Вставить скрин

Визуальные элементы CRM модуля

25 Визуальные элементы CRM модуля Отмечалка С внедрением CRM модуля в систему добавлены: Отдельная страница для работы с CRM модулем. Возможность создавать и просматривать задачи и звонки с любой страницы, используя кнопки быстрого доступа к CRM модулю, размещенные в шапке системы. Оповещения Напоминания Возможность просматривать звонки и задачи, sms по каждому клиенту (в меню по клиенту). Общий CRM отчет Настройки CRM модуля, позволяющие организовать широкий спектр бизнес процессов: Настройка дополнительных справочников Справочник "Шаблоны задач" Справочник "Результаты выполнения задач" Настройка рабочих процессов.

26 По всем вопросам Вы можете обратиться к нам любым представленным ниже способом: Вопросы по подключению к системе: тел.: (Александр) Skype: otmechalka.promo Техническая поддержка: тел.: (Ирина) Skype: otmechalka Вопросы по партнерству и развитию: тел.: (Юрий) Skype: yurii.sio2 тел.: (Виктория) Skype: mt-expert Официальная группа в Вконтакте: Официальная страничка в Facebook: Официальная группа в Facebook: Отмечалка Контакты Контакты Отмечалка