Мастер-класс учителя английского языка Тимофеевой С.В. Коррекционная направленность уроков английского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья.
рассмотреть особенности реализации дистанционного обучения детей с ОВЗ.
Познакомить с дистанционным обучением на уроках английского языка. Продемонстрировать методы и приёмы, направленные на коррекцию уроков для детей с ОВЗ. Рассмотреть особенности ведения урока в зависимости от заболевания учащихся. Подчеркнуть положительные результаты дистанционного обучения. Выявить основные трудности.
Что я знаю, умею Что я хочу узнать, чему хочу научиться Что я узнал, чему научился 110 2
оказание помощи каждому ребенку с ОВЗ в возможности реализовать право на образование и найти свое место в жизни, создание условий для полноценного включения в образовательное пространство детей с ОВЗ и их успешной социализации.
Дети с нарушением слуха Дети с нарушением зрения Дети с ДЦП
соучастие СОДЕЙСТВИЕСОДЕЙСТВИЕ сопереживание
- Прямой диалог «учитель – ученик». - Индивидуальный подход. - Повышение мотивации. - Освоение современных технологий. - Визуальный контакт.
- недостаток конкретных методик и методических пособий для обучения детей-инвалидов; - серьезные заболевания, не позволяющие проводить обучение.