Ivi Smart TV Возможности для рекламодателей 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 June Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб,
Advertisements

Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Рекламные возможности Апрель, Коротко о Zoomby Пропустил на ТВ? Смотри на Zoomby! Zoomby ( – российский онлайн агрегатор телевизионного.
Твиди.Ру крупнейший в России портал для детей и подростков Более 2,5 млн. зарегистрированных детей и подростков Более уникальных пользователей.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Возможности Видеосети IMHO Vi 2 полугодие 2014 г. Июль 2014.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Персональное телевидение Стамбул, июнь 2009г.. Любительское видео (UGC*) (*User Generated Content) Тайна долгопята раскрыта.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Специальные проекты на Подготовлено для конференции «Специальные проекты 2013»
RUSSIA.TV Официальный сайт телеканала РОССИЯ 1. О сайте более 100 тысяч человек ежедневно (400 – 500 тысяч просмотров в сутки), более уникальных.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Украинская аудитория соцсетей. Рекламные возможности ВКонтакте.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ PASSION.RU МАРТ Passion.ru женское интернет-издание для всех, кого интересует красота, мода, здоровье, фитнес и диеты, гороскопы,
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
ivi.ru: НЕ ТОЛЬКО В WEB ТЕЛЕВИЗОРЫ SMART TV (Connected TV) – новый тренд развития телевизоров.
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
Транксрипт:

ivi Smart TV Возможности для рекламодателей 2015

` Рост рынка устройств в России *Источник: TNS Web Index УИ, Россия, 100k+, Monthly Reach млн.чел., 12+ лет, прирост рассчитан февраль 2014-апрель 2014/февраль 2015-апрель 2015 **Источник: Исследование tmt-consulting «Российский рынок ОТТ-видеосервисов по итогам 2014 г», март % Темпы роста аудитории* 22,5 количество просмотров «длинного видео»** +18% Темпы роста аудитории* 16 количество просмотров «длинного видео»** -1% Темпы роста аудитории* 5,6 количество просмотров «длинного видео»**

` Как смотрят ivi? UV – 16 млн. VV – 178 млн. Глубина : 3 : 9 : 32 Среднее время просмотра 1 ч. 04 мин. 1 ч. 22 мин. 5 ч. 00 мин. По данным Google Analytics, май 2015, UV - это уникальный человек, который за некоторый промежуток времени посетил сайт (месяц) По данным b2b, май 2015, VV – видео просмотры контента на сайте и устройствах (месяц)

` в 2,5 раза увеличивается охват аудитории за счет семейного смотрения* *Коэффициент среднего ДХ – 2,5, по данным Росстата по переписи 2010 г. Запоминание вероятность запоминания рекламного сообщения возрастает за счет низкого рекламного кластера Осознанное смотрение в отличие от ТВ, старт просмотра фильма на Smart TV является осознанным выбором каждого пользователя Почему Smart TV?

` Smart Click О время просмотра фильма запускается рекламный видеоролик. На нем появляется плашка «Узнать больше» - «ОК» на пульте. При клике на кнопку пульта, пользователи попадают в промо-раздел, состоящий из двух страниц, который анонсирует специальные ценовые предложения/сильные стороны продукта. Навигация по разделу осуществляется с помощью стрелок на пульте управления.

` Метрики по спецпроектам Стоимость в руб. (до НДС): Пакеты На 1 месяц На 2 недели Показы CTR3% Охват (уникальные устройства) Охват (уникальные пользователи) * Переходов на сайт клиента Стоимость в руб. (до НДС): LG и Samsung Smart TV Сроки разработки проекта – 2 недели *При расчете коэффициента среднего ДХ – 2,5, по данным Росстата по переписи 2010 г.)

По вопросам размещения обращайтесь в отдел мобильной рекламы «ИМХО Ви Ай»: Тел.: +7 (495) Мобильная реклама работает!