«Путь к успеху» Организация ученического самоуправления
Ученическое самоуправление - форма реализации обучающимися права на участие в управлении общеобразовательным учреждением
Совет старшеклассников – это добровольное общественное объединение учащихся школы; высший исполнительный и координирующий орган ученического самоуправления.
Ответственный за работу с органами ученического самоуправления : Способствует организации детей (в процессе работы Совета старшеклассников); Способствует организации детей (в процессе работы Совета старшеклассников); Оказывает помощь в процессе планирования работы Совета старшеклассников; Оказывает помощь в процессе планирования работы Совета старшеклассников; Оказывает помощь в решении проблемных вопросов; Оказывает помощь в решении проблемных вопросов; Организовывает взаимосвязь между Советом старшеклассников и администрацией школы, педагогическим коллективом, родительской общественностью; Организовывает взаимосвязь между Советом старшеклассников и администрацией школы, педагогическим коллективом, родительской общественностью; Осуществляет анализ работы Совета старшеклассников; Осуществляет анализ работы Совета старшеклассников;
Желаемый результат: Формирование демократической культуры старшеклассников (комплекс ценностей, норм и образцов поведения, деятельность политических институтов, обеспечивающих гражданам организованное участие во власти и контроль над ней); Формирование демократической культуры старшеклассников (комплекс ценностей, норм и образцов поведения, деятельность политических институтов, обеспечивающих гражданам организованное участие во власти и контроль над ней); Формирование активной жизненной позиции и лидерских качеств (мировоззрение личности, нравственные убеждения и отношение к общественному долгу и т.д.); Формирование активной жизненной позиции и лидерских качеств (мировоззрение личности, нравственные убеждения и отношение к общественному долгу и т.д.); Формирование навыков самоорганизации ( В их числе: самостоятельность, инициативность, демократичность, умение творчески мыслить, знание своих прав и свобод и умение их защищать, способность поддерживать свое физическое и психическое здоровье и пр.); Формирование навыков самоорганизации ( В их числе: самостоятельность, инициативность, демократичность, умение творчески мыслить, знание своих прав и свобод и умение их защищать, способность поддерживать свое физическое и психическое здоровье и пр.);
Достижение желаемого результата возможно через: Планирование и организация работы; Планирование и организация работы; Приобщение всех участников учебно- воспитательного процесса к организации ученического самоуправления (дети, родители, педагоги, администрация); Приобщение всех участников учебно- воспитательного процесса к организации ученического самоуправления (дети, родители, педагоги, администрация); Создание и поддержание позитивного имиджа ученического самоуправления (Совета старшеклассников); Создание и поддержание позитивного имиджа ученического самоуправления (Совета старшеклассников); Супервизия. Анализ работы с целью предоставления рекомендаций согласно оптимизации и улучшения работы органов ученического самоуправления; Супервизия. Анализ работы с целью предоставления рекомендаций согласно оптимизации и улучшения работы органов ученического самоуправления;
Имидж ученического самоуправления – эмоционально окрашенный образ, который возникает в массовом сознании. Имидж ученического самоуправления – эмоционально окрашенный образ, который возникает в массовом сознании. формування творчого середовища та соціально- психологічного настрою в колективі учнів; формування творчої управлінської команди, налагодження оптимальных міжособистісних стосунків у колективі, становления духу навчального закладу, почуття патріотизму у вчителів та учнів Внутріш ній формується при здійсненні суспільно- громадськї діяльності Зовнішній