1.ОЧЕНЬ много трафика 2.Нет явной сегментации аудитории по разделам 3.Большой рекламный клаттер 4.Малое количество рекламных позиций 5.Персональное восприятие рекламного сообщения 6.Склонность к интеракции 7.Низкий CPM, CTR, CPC 8.Низкая стоимость охвата аудитории 9.МНОГО информации об аудитории
ГеографияСоциально- демографические признаки Персональные интересы Потребительские свойства 95% 90% 20% 15% Одноклассники:
Имидж: Повышение доли присутствия в клаттере Реализация нестандартных проектов Продажи: Минимизация стоимости перехода Повышение качества перехода Максимизация вовлеченной аудитории
1.Высокая доля присутствия на стандартных медийных позициях. 2.ИнтерТелек 3.Специальные проекты Альфастрахование Интел HP Дед Мороз МТС
Альфастрахование
Intel
HP Дед Мороз
МТС
1.Высокая доля присутствия на стандартных медийных позициях. 2.ИнтерТелек 3.Ссылка
1.Подарочные сертификаты 2.Конкурсы 3.Брендированные коммьюнити 4.Сетевая поддержка социально-коммерческих инициатив
Подарочные сертификаты Суть – продажа лида, используя текущий механизм принятия платежей сайта. 1.Сформированный канал спроса на подарок 2.Таргетинг по потребительским свойствам 3.Ориентация на продажи с приличным имиджем Подарок-сертификат на скидку при покупке КАСКО
Конкурсы Высокое вовлечение аудитории с длительным многоразовым контактом под эгидой бренда. Возможно добавление составляющей продаж, посредством повышения рейтинга при покупке продукта
Брендированные коммьюнити Поддержание долгосрочного взаимодействия с пользователями Возможность прямой коммуникации с пользователем Построение собственной коммуникационной платформы в рамках социальной сети, аналогия с сайтом. Премиум группа «Самый лучший фильм»
Сетевая поддержка социально-коммерческих инициатив Механизм использования положительного мнения пользователя о событии, продукте, услуге Механизм вовлечения межпользовательских связей для распространения информации. Сильный имиджевый эффект в короткие сроки. Один бренд в клаттер.