МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РОЛИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ПРОФИЛАКТИКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТЕЛКИН.
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Департамент образования Ивановской области Организационно-управленческие аспекты внедрения ФГОС образования для детей с ОВЗ в Ивановской области
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Внедрение стандарта профессиональной деятельности на базе пилотных площадок, созданных в субъектах Российской Федерации с целью апробации и распространения.
Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Быкова Марина Борисовна, заведующий ЦПМПК. Ст. 2 дается понятие обучающегося с ограниченными возможностями здоровья как физического лица, имеющего недостатки.
«Вопросы совершенствования деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: нормативное регулирование. Осуществление функций.
Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
Профессиональный стандарт педагога « В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя » К. Д. Ушинский.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
МАДОУ 23 «Дельфинчик» города Искитима Новосибирской области.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ЦЕНТРАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» сентября 2015 года, Новосибирск

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий сентября 2015 года, Новосибирск ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ: выработка стратегий решения проблемных вопросов проведения комплексного психолого-медико- педагогического обследования детей; анализ опыта апробации диагностических пакетов в субъектах Российской Федерации; обсуждение организационных моделей деятельности ПМПК и вопросов стандартизации диагностического инструментария; анализ опыта эффективного взаимодействия с Федеральным бюро медико-социальной экспертизы.

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий сентября 2015 года, Новосибирск ТЕМАТИКА ОБСУЖДАЕМЫХ ВОПРОСОВ: международная классификация функционирования как инструмент объективной диагностической оценки ребенка; региональная специфика в деятельности ПМПК: организационно-управленческие модели; технологии обследования ребенка специалистами ПМПК; стандартизация деятельности ПМПК; роль и место ПМПК в системе межведомственного взаимодействия.

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий сентября 2015 года, Новосибирск Место проведения Конференции: НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий сентября 2015 года, Новосибирск УЧАСТНИКИ: руководители и специалисты территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий; руководители центров психолого-педагогической и медико- социальной помощи; специалисты органов управления образованием; специалисты учреждений здравоохранения и социальной защиты; руководители, учителя и педагоги-психологи общеобразовательных организаций; преподаватели, аспиранты, магистранты, студенты педагогических вузов; родители детей с ограниченными возможностями здоровья.

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий сентября 2015 года, Новосибирск Участниками Всероссийской конференции стали представители 45 регионов Российской Федерации, 581 человек

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий 23 сентября 2015 года, Новосибирск Приветствие участников Всероссийской конференции

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий 23 сентября 2015 года, Новосибирск Презентации докладчиков доступны на сайте Пленарное заседание. Материалы докладчиков.

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий 23 сентября 2015 года, Новосибирск Тематические дискуссии на площадках Вопросы взаимодействия ПМПК и ПМПк Стандартизация деятельности ПМПК Диагностические пакеты в деятельности ПМПК Адаптированная образовательная программа как специальное образовательное условие

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий 24 сентября 2015 года, Новосибирск Тематика Круглых столов на площадках Конференции ЦПМПК как стратегический ресурс организации ППМС-сопровождения детей с ОВЗ: региональная специфика Организационная модель деятельности ТПМПК г. Новосибирска ПМПк как основополагающее условие обеспечения непрерывности ППМС- сопровождения детей с РАС Технологизация сопровождения различных категорий детей с ОВЗ и детей- инвалидов в условиях комплекса «детский сад – школа» Специфика деятельности ТПМПК в условиях сельской местности Стандартизация деятельности ПМПК и проблемы межведомственного взаимодействия

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий 24 сентября 2015 года, Новосибирск Работа Круглых столов на базе образовательных организаций

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий 25 сентября 2015 года, Новосибирск ВОПРОСЫ, ОБСУЖДАВШИЕСЯ НА ПЛОЩАДКАХ: Результаты промежуточной апробации новых инструментов работы специалистов ПМПК (МКФ и диагностические пакеты) в контексте технологизации деятельности ПМПК; Единая база данных учета детей с ОВЗ как инструмент технологизации деятельности специалистов ППМС-сопровождения; Программно-методическое обеспечение процесса создания специальных образовательных условий для детей с ОВЗ; Технология организации и проведения диагностической сессии в условиях ПМПК; Организация взаимодействии с другими ведомствами в решении задач профилактики девиантного поведения детей; Организация взаимодействия специалистов ПМПК с родителями; Проблемы диагностики и определения специальных образовательных условий обучения детей, не владеющих языком обучения; Технологии проектирования заключения ПМПК; Роль школьного ПМПк в организации специальных образовательных условий обучения детей с РАС; Сложности перехода ребенка с ОВЗ на следующую ступень обучения; Особенности реализации рекомендации ПМПк в инклюзивной школе; Стандартизация деятельности ПМПК; Роль и место ПМПК в системе межведомственного взаимодействия.

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий 25 сентября 2015 года, Новосибирск Выступление представителей площадок с предложениями в резолюцию. Открытый микрофон.

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий 25 сентября 2015 года, Новосибирск Открытый микрофон. Предложения в резолюцию. Осуществить сертификацию диагностического инструментария специалистов ПМПК; Разработать минимально необходимый перечень материально-технического обеспечения ПМПК; Адаптировать МКФ для использования в системе ПМПК с целью сокращения временных и трудозатрат; Разработать профессиональный стандарт специалистов ПМПК; Разработать методические рекомендации (разъяснения) по проблемам определения роли и ответственности ПМПК в вопросе признания ребенка ребенком с ограниченными возможностями здоровья; Разработать методические рекомендации (разъяснения) по проблемам определения вариантов реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО; Унифицировать формулировки (наименования) государственной услуги, оказываемой ПМПК; Рассмотреть возможность расширения номенклатуры государственных услуг, оказываемых ПМПК; Разработать программы курсов повышения квалификации, соответствующие требованиям изменяющейся ситуации в системе образования РФ; Развивать единое информационное пространство для специалистов ПМПК; Создать профессиональное сообщество – Ассоциацию специалистов ПМПК. Текст резолюции доступен на сайте

Всероссийская научно-практическая конференция по деятельности территориальных и центральных психолого-медико-педагогических комиссий 25 сентября 2015 года, Новосибирск Спасибо за внимание! www. inclusive-edu.ru Пишите нам