Группа «ОДУВАНЧИК » НАШ ДЕВИЗ: Рисуем, играем, детей развиваем!
Нет, наверно, в целом мире Веселей, дружней ребят! Не грустят в семействе нашем, Мы поем, танцуем, пляшем!
И бываем мы шумны. Все мы очень садик любим И поэтому дружны!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Татьяна Викторовна * * * Каждый геолог, И каждый ботаник, И даже ученый Средь множества книг Не мог появиться Без воспитанья, И именно садик на старте у них. Поэтому все мы Нашли это дело. И лучшую долю Мы вряд ли найдем. Мы здесь оказались По собственной воле. Мы воспитатели!
Одной из главных задач в нашей группе стоит задача воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, формирование разговорной речи. А также мы учимся рисовать, конструировать и играть. Мы играем везде и во всё. Ведь это чудо – игра.
Программа «Радуга» позволяет педагогам детского сада, опираясь на возрастные критерии, реализовать индивидуально- ориентированный подход к детям. Эта программа даёт педагогам возможность вести работу по разностороннему развитию детей, формированию у них универсальных, творческих способностей до уровня соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества.
Игра в воспитательном процессе: игра - ведущий вид деятельности дошкольников, на котором базируется весь воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения. Игра для ребёнка – это серьёзная деятельность, в которой мы создаём наиболее благоприятные условия для общего психического, в том числе интеллектуального и личностного развития. Игра – это познавательное развитие, социальное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, психическое развитие и здоровье.
Во что играют наши дети: в конструктор; сюжетно-ролевые и театрализованные игры; подвижные и спортивные игры. Дети любят качалки и игры-забавы
Приоритетным направлением работы дошкольного учреждения является физическое развитие, охрана и укрепление здоровья детей, формирование системы знаний и определённых привычек здорового образа жизни. Перед педагогами ставится задача воспитание ребёнка как субъекта своей здоровьесберегающей деятельности, творца собственной здоровой жизни, хранителя своего здоровья.
Будь здоров! Всегда здоров! Наши лучшие друзья Солнце, воздух и вода! Раз, два, три четыре! Эй, ребята, шире шаг!
Все занятья хороши, Веселимся от души! Всё сумеем сделать сами: Аппликацию для мамы И под елочку для папы! В садике законы есть, Исполнять их долг и честь. С ними в ногу мы пойдем И друзей себе найдем! Ждут нас танцы, игры, смех, Вдохновенье и успех.
Солнышко усталое, Слабо греешь ты. Жёлтые да алые, Кружатся листы. В шелесте, да шорохе, Наш осенний сад. На дорожке ворохи Пёстрые лежат.
В нашей группе 23 ребенка. Каждый ребенок по-своему яркий! Приходите к нам, мы вас ждем! Найдем подход к каждому ребенку!