Влияние мультфильмов на эмоциональное состояние ребёнка Выполнил: Федосов Арсений Ученик 10 А класса 229 школы Руководитель: Войцешко Елена Валерьевна
Актуальность: формирование личности ребёнка начинается в младшем возрасте, где основными «учителями» являются мультфильмы. Большинство родителей ставят под сомнение полезность современной отечественной и зарубежной анимации со всеми их яркими цветами и вызывающими формами выражения действий на экране.
Цель работы: на основе работы с литературой и практических исследований выяснить, какое влияние оказывают современные мультфильмы отечественного и иностранного производства на сознание младших школьников, и узнать, какие мультфильмы принесут пользу каждому ребенку.
Задачи: 1)с помощью специальной литературы узнать, как появилась мультипликация 2)провести анкетирование 3)узнать,что делают мультфильмы с психикой детей 4)узнать,как влияют западные и советские мультфильмы на психику детей 5) проанализировав результаты опроса, выяснить, какие мультфильмы положительно влияют на ребёнка, и составить соответствующие рекомендации для родителей 6)анализ работы и подведение итогов
Гипотеза работы мультфильмы, в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному развитию ребенка, а те, в которых много насилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в общении с взрослыми и детьми.
Детство-это самая замечательная пора в жизни человека
Все больше родителей испытывают сомнения по поводу безопасности и пользы для нас современных мультфильмов
Анимация (animation) - производное от латинского "anima" - душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление.
Какие же опасности скрывает в себе выдуманный мир мультипликации?
«Заражение». Суть механизма в том, что ребенок эмоционально включается в происходящее на экране, начинает сопереживать героям, «заражаться» их чувствами и идеями.
Внушение Просмотр мультфильма может ввести ребенка в определенное состояние, причем воздействуя через подсознание. Например, так может быть внушено состояние тревоги, одиночества, паники, агрессии.
Механизм подражания Действительно, мы часто можем видеть, как ребенок после просмотра мультфильма воспроизводит в игре определенные действия персонажей, их реакции, или даже целые сюжетные линии увиденного на экране
нужно подумать логически поразмыслить побеседовать с психологом
Мультипликация это даже не кино, а шире культура.
Спасибо за внимание!