Основные направления образовательной деятельности : групповые практические и теоретические учебно- тренировочные занятия согласно расписанию; участие каждого учащегося во внутришкольных, городских, окружных, Всероссийских соревнованиях; контрольные тесты, задания; анализ и разбор соревнований, видеозаписей. продолжение круглогодичного учебно-тренировочного процесса через организацию спортивно-оздоровительных, выездных лагерей;
Основные задачи формирования здоровой личности: Приучение к систематической физической активности. Сохранение и укрепление здоровья. Развитие двигательных физических качеств, способностей, содействие развитию волевых качеств и интересов к занятиям спортом. Выработка сознательного отношения к систематическим занятиям физическими упражнениями.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕНЕР УЧАЩИЙСЯ Применение кардиомонитора Конкурсы, семинары для учащихся Инструктор судейская практика Использовани е видео, цифрового аппарата Показател и ОФП, СФП (личные карточки) психолого- педагогическая социометрия Мониторинг Индивидуальн ые планы подготовки для перспективных учащихся Спортивно -лечебный массаж Применени е современных лыжных мазей, парафинов Применение тестов функциональной диагностики Организаци я Программы «Каникулы «Лето» Проведение окружных, городских соревнований Основы медицински х знаний Основы педагогических знаний Повышение интереса к занятиям Пропаганд а здорового образа жизни Укрепление здоровья Повышени е спортивны х результатов Предпрофильн от обучение Инструкто р - спортсмен СУЗы, ВУЗы тренер- преподаватель Сборный состав округа, России массажи ст Система встраивания современных технологий в образовательный процесс Мбоу дод дюсш
Федеральная программа по лыжным гонкам распределение учебных часов по годам обучения,
В постротнии многолетнего тренировочного процесса необходимо учитывать оптимальные возрастные границы, в пределах которых наиболее ярко развиваются определенные качества спортсмена.
Примерные периоды развития физических качеств Морфо- функциональные показатели и физические качества Возраст (лет) Рост++++ Вес++++ Сила++++ Быстрота*+++++ Скоростно- силовые качества Выносливост ь (аэробные возможности) Скоростная выносливость +++ Анаэробные возможности Гибкость Координация++++ Равновесие
Характеристика социального статуса семьи. тренера Слесаревой Н.Г год
Социальный статус семьи, воспитанников тренера – преподавателя Слесаревой Н.Г. жилищные условия
Динамика физического развития учащихся тренера Слесаревой Н.Г год
Динамика сопутствующих заболеваний учащихся год.
Как относятся родители к тому, что Вы занимаетесь в спортивной школе? Группа тренера Слесаревой Н.Г год 1. Положительно 2. Отрицательно 3.Безразлично
Что Вам дают занятия в спортивной школе? Группа тренера Слесаревой Н.Г год 1. здоровье 2. Общение 3. Достижение высоких результатов 4. Время провождение.
Влияют ли занятия в спортивной школе на Вашу успеваемость в общеобразовательной школе? Группа тренера Слесаревой Н.Г год 1. не меняется; 2.улучшилась; 3.ухудшилась
Как влияют занятия в спортивной школе на Ваше здоровье? Группа тренера. Слесаревой Н.Г год. 1. Без изменений 2. Болею реже 3. Совсем не болею
Справляетесь ли Вы с нагрузкой на тренировке? Группа тренера Слесаревой Н.Г год 1. Легко 2. Нормально 3.Тяжело
Ваши взаимоотношения с родителями? Группа тренера Слесаревой Н.Г год 1. Дружеские 2. Доверительные 3.Нейтральные
Доверяете ли Вы свои тайны родителям? Группа тренера Слесаревой Н.Г год 1. Да 2.Нет
Опросник спортивной мотивации Учащихся лет тренера Слесаревой Н.Г год Неудачные выступления на соревнованиях вызывают у меня негативнот отношение к ним? Да-5, Нет -15.
Опросник спортивной мотивации Учащихся лет тренера Слесаревой Н.Г год Мне нравиться выступать на соревнованиях. Да-20, Нет -0
Опросник спортивной мотивации Учащихся лет тренера Слесаревой Н.Г год У меня есть стремление улучшить свои результаты на соревнованиях. Да-18, Нет -2
Опросник соревновательной мотивации Учащихся лет тренера Слесаревой Н.Г год Неудачнот начало в соревнованиях мобилизует меня на дальнейшие действия. Да-15, Нет -5.
Опросник соревновательной мотивации Учащихся лет тренера Слесаревой Н.Г год Спорт,он тем и хорош,что дает возможность стать известным,знаменитым. Да-10, Нет -10.
Качество знаний по предмету за 5 лет количество учащихся (в сборной СДЮСШОР). тренера Слесаревой Н.Г.
Участие учащихся в соревнованиях за последние 5 лет тренера Слесаревой Н.Г год «Первенство ХМАО - Югры: Олимпийская Юность Югры, Межрегиональные традиционные лично – командные соревнования Приз Олимпийцев; Рождественская гонка, Первенство ХМАО – Югры среди СДЮСШОР, Памяти Д. Токарева». 1 место – 31 медаль 2 место – 20 медалей 3 место – 25 медалей
Динамика подготовки спортсменов разрядников тренера- преподавателя Слесаревой Н.Г. за 5 лет.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Слесаревой Н.Г. ПО ПОДГОТОВКЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ РЕЙТИНГА В КОНКУРСЕ НА « ЛУЧШЕГО УЧАЩЕГОСЯ»
СТАБИЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2011 год.
Поступление в Вузы,на бюджетные места за 5 лет тренера Слесаревой Н.Г год Выпускников -10 Поступило - 5
Динамика сопутствующих заболеваний учащихся лет экспериментальной группы год
Динамика сопутствующих заболеваний учащихся лет контрольной группы год
Динамика физического развития учащихся лет экспериментальной группы год
Динамика физического развития учащихся лет контрольной группы г