« ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ » МКДОУ Детский сад «Солнышко» г. Сосновка Выполнила воспитатель: Сагидуллина Э.Ф.
1. Создать в ДОО условия для взаимодействия с родителями 2. Планировать работу с родителями на основе анализа и структуры семейного социума и психологического климата 3. Привлекать родителей к участию в жизнедеятельности ДОО 4. Оказывать помощь родителям в воспитательном процессе Задачи Направления работы с родителями
«Беседа о школе» (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). Цель: - выявление сформированности внутренней позиции школьника, выявление мотивации учения «Графический диктант»-уметь слушать и слышать воспитателя, подготовить руку к письму, научиться ориентироваться в пространстве. Тест «Керн-Йирасек»- выявляет общий уровень психического развития, уровень развития мышления, умение слушать, запоминать и понимать, выполнять задания по образцу.
Результаты диагностирования личностной готовности старших дошкольников
Анализ удовлетворенности деятельностью ДОУ для родителей и их готовности к сотрудничеству
«Школа для родителей будущего первоклассника»
Результаты повторного диагностирования личностной готовности старших дошкольников
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!